Яндекс активировал email и SMS-уведомления о новых чатах в консоли Яндекс.Диалогов. Уведомления помогут оперативно отвечать на обращения.

Пользователь, который быстро получил ответ, с большей вероятностью станет вашим клиентом — в отличие от того, кто прождал несколько часов.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

Теперь Яндекс будет уведомлять вас о том, что:

  • пользователь написал в чат;
  • вы не отвечаете 1,5 минуты;
  • вы не отвечаете уже 2 часа.

Если вы хотите каждую неделю получать данные о скорости ответа в ваших чатах — подпишитесь на статистику в консоли Диалогов.

Читайте также: Как настроить кнопку «Чат с компанией» на поиске Яндекс

Как настроить Email и SMS-уведомления в Яндекс.Диалогах

Чтобы изменить настройки уведомлений, зайдите в консоль Диалогов и перейдите на вкладку «Уведомления».

Для каждого вида уведомлений выберите способ его доставки: SMS или электронная почта.

Телефонный номер для получения SMS вы можете указать на текущей странице, а адрес электронной почты берется из аккаунта на Яндексе, который вы использовали при создании чата.

Напомним, ранее мы сообщали про бейдж организации в Яндекс Справочнике и новые правила показа видеорекламы в Директе.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя