Яндекс активировал email и SMS-уведомления о новых чатах в консоли Яндекс.Диалогов. Уведомления помогут оперативно отвечать на обращения.

Пользователь, который быстро получил ответ, с большей вероятностью станет вашим клиентом — в отличие от того, кто прождал несколько часов.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Теперь Яндекс будет уведомлять вас о том, что:

  • пользователь написал в чат;
  • вы не отвечаете 1,5 минуты;
  • вы не отвечаете уже 2 часа.

Если вы хотите каждую неделю получать данные о скорости ответа в ваших чатах — подпишитесь на статистику в консоли Диалогов.

Читайте также: Как настроить кнопку «Чат с компанией» на поиске Яндекс

Как настроить Email и SMS-уведомления в Яндекс.Диалогах

Чтобы изменить настройки уведомлений, зайдите в консоль Диалогов и перейдите на вкладку «Уведомления».

Для каждого вида уведомлений выберите способ его доставки: SMS или электронная почта.

Телефонный номер для получения SMS вы можете указать на текущей странице, а адрес электронной почты берется из аккаунта на Яндексе, который вы использовали при создании чата.

Напомним, ранее мы сообщали про бейдж организации в Яндекс Справочнике и новые правила показа видеорекламы в Директе.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя