Яндекс активировал email и SMS-уведомления о новых чатах в консоли Яндекс.Диалогов. Уведомления помогут оперативно отвечать на обращения.

Пользователь, который быстро получил ответ, с большей вероятностью станет вашим клиентом — в отличие от того, кто прождал несколько часов.

Реклама на Postium.ru

Привлечение клиентов для онлайн-сервисов, агентств и других B2B-компаний.

  • Спецпроекты — эффективный способ привлечения целевой аудитории.
  • Нативная реклама — обзоры, кейсы, статьи, интервью, анонсы.
  • Медийная реклама — баннеры, врезки.
Подробнее >> Реклама

Теперь Яндекс будет уведомлять вас о том, что:

  • пользователь написал в чат;
  • вы не отвечаете 1,5 минуты;
  • вы не отвечаете уже 2 часа.

Если вы хотите каждую неделю получать данные о скорости ответа в ваших чатах — подпишитесь на статистику в консоли Диалогов.

Читайте также: Как настроить кнопку «Чат с компанией» на поиске Яндекс

Как настроить Email и SMS-уведомления в Яндекс.Диалогах

Чтобы изменить настройки уведомлений, зайдите в консоль Диалогов и перейдите на вкладку «Уведомления».

Для каждого вида уведомлений выберите способ его доставки: SMS или электронная почта.

Телефонный номер для получения SMS вы можете указать на текущей странице, а адрес электронной почты берется из аккаунта на Яндексе, который вы использовали при создании чата.

Напомним, ранее мы сообщали про бейдж организации в Яндекс Справочнике и новые правила показа видеорекламы в Директе.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя