Компания Disney официально объявила, что имя нового генерального директора назовут в начале 2026 года. Сообщение появилось на фоне слухов о возможной замене нынешнего CEO Боба Айгера, который несколько раз откладывал свою пенсию, но продлил контракт с Disney до конца 2026 года.

Айгер, вновь взявший на себя управление Disney в 2022 году, ранее уже занимал пост генерального директора с 2005 по 2020 год.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

В предыдущий раз он передал бразды правления Бобу Чапеку, однако тот не оправдал ожиданий и был уволен в связи с чередой проблем в компании. Айгер вновь взял на себя руководство, чтобы вывести Disney из кризиса.

Хотя до объявления преемника еще два года, процесс уже запущен. Disney рассматривает несколько потенциальных кандидатов, включая известных руководителей компании: Джимми Питаро (председатель ESPN), Джоша Д’Амаро (глава подразделения Disney Experiences) и со-председателей Disney Entertainment — Дану Уолден и Алана Бергмана. Такой набор имен показывает, что преемником, скорее всего, станет кто-то из текущих сотрудников, что позволит сохранить преемственность управления.

В дополнение к этим новостям, Disney объявил, что с 31 декабря 2024 года председателем совета директоров станет Джеймс Горман, нынешний исполнительный председатель Morgan Stanley. Горман также возглавил комитет по планированию преемственности, который и будет отвечать за выбор нового лидера. Его комментарии подтверждают, что смена гендиректора — ключевая задача компании на ближайшие несколько лет, и переход к новому управлению пройдет до конца 2026 года.

Для Disney вопрос назначения нового CEO особенно важен на фоне растущей конкуренции на рынке стриминговых сервисов и ослабления доходов от тематических парков. Айгер известен своей стратегией масштабных слияний и поглощений, включая покупку Pixar, Marvel, Lucasfilm и 21st Century Fox, что сделало Disney мировым лидером в сфере развлечений.

Кто возглавит компанию дальше, и сможет ли новый руководитель справиться с текущими вызовами — один из главных вопросов в индустрии на ближайшие годы.

Ранее сервис Disney Plus представил свой новый логотип.

Реклама. Erid 2VtzqxepSUW. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2Vtzqw1vtxW. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Комментарии: Disney ищет замену Бобу Айгеру
Блоги компаний
⚡ В тренде
Компания Reve представила свою первую ИИ-модель — Reve Image 1.0, бесплатный инструмент для генерации изображений, созданный с нуля. Главные фишки — точное следование промтам, красивый визуал и качественная работа с типографикой. Рассмотрим нейронку более подробнее. Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации картинок Как пользоваться нейросетью Reve Image и создавать картинки Модель умеет не только […]
VK объявила об обновлении правил верификации страниц: теперь подтвердить подлинность аккаунта и получить заветную галочку будет проще. Новые условия начнут действовать уже в первом полугодии 2025 года. Теперь для получения галочки нужно всего два критерия: иметь от 5 000 подписчиков; опубликовать хотя бы один контент за последние 30 дней — это может быть пост, клип, история, […]
Портал Госуслуги открыл регистрацию каналов и страниц блогеров, у которых более 10 000 тысяч подписчиков в социальных сетях. Соответствующая форма уже доступна на сайте. Напомним, что закон о деанонимизации блогеров был подписан Владимиром Путиным в августе и вступил в силу 1 ноября 2024 года. Теперь, если на вашей странице в соцсетях (Телеграм, ВК, Ютуб, Одноклассники […]
Hailuo AI – это китайская нейросеть, способная генерировать видео и аудио контент профессионального качества. Подходит для блогеров, маркетологов, кинематографов и других специалистов. В рамках данной статьи мы рассмотрим функционал и тарифы Hailuo AI, протестируем ее возможности по генерации видео. Разберемся, как зарегистрироваться и начать пользоваться нейросетью на русском языке. Читайте также: 15 способов заработать с […]
В России готовятся ввести штрафы за размещение рекламы на запрещённых иностранных платформах, включая Instagram*, Facebook* и Twitter. Как пишут «Известия» со ссылкой на руководство комитета Госдумы по безопасности, соответствующий законопроект планируют окончательно утвердить уже 25 марта. Инициатива направлена против рекламы на ресурсах, признанных в России нежелательными или экстремистскими. Несмотря на действующие запреты, реклама в таких […]
Новости
Свежие статьи