Платформа VK Реклама представила новую функцию — «Диагностика сайта», которая поможет вам проверить сайт перед запуском рекламы.

Инструмент проверит веб-ресурс на соответствие перечню технических параметров и если нужно пришлёт вам советы по улучшению сайта.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Благодаря нововведению рекламодатели смогут оценить уровень готовности сайта к продвижению и избежать возможных потерь рекламного бюджета из-за технических ошибок.

Читайте также: Как повысить скорость загрузки сайта

Как сделать диагностику сайта в ВК и проверить на технические ошибки

Чтобы провести диагностику сайта, сначала необходимо установить рекламный пиксель VK. Можно создать новый пиксель или использовать уже установленный.

После этого, зайдите в кабинет VK Рекламы и перейдите во вкладку «Сайты». Кликните «Настройка» рядом с нужным пикселем и откройте раздел «Диагностика сайта». Нажмите «Проверить сайт».

Как сделать диагностику сайта в ВК

Система автоматически проверит наличие пикселя VK Рекламы на сайте. Если ей не удастся найти пиксель, то диагностика сразу же прекратится.

Вот ключевые критерии, по которым инструмент оценивает техническое состояние сайта:

  • корректное отображение сайта в браузере;
  • сертификат безопасности сайта (SSL-сертификата);
  • скорость загрузки главной страницы сайта;
  • другие установленные идентификаторы и счётчики.

По завершению процесса диагностики, вам на электронную почту придёт уведомление. Провести проверку сайта можно раз в 3 дня — такой частоты будет достаточно, чтобы вовремя выявить возможные проблемы.

Отчёт о проверке сайта на ошибки

Кроме того, результаты технического состояния сайта появятся во вкладке «Диагностика сайта». При обнаружении проблем, вы увидите соответствующее уведомления в интерфейсе. В том случае, если сайт соответствует всем важным критериям, вы также увидите это у себя в личном кабинете.

Отчет о результатах диагностики можно скачать на ПК в формате Excel.

Ранее Яндекс Метрика начала оповещать пользователей о прекращении работы функции «Мониторинг сайтов».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: ВКонтакте запустил функцию «Диагностика сайта» для проверки качества работы сайта
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вот ты открываешь ChatGPT. У тебя уже есть вопрос, мысль или задача. Хочется, чтобы бот сразу понял, кто ты, как с тобой говорить, на каком уровне объяснять, и вообще — не тратил время на раскачку. Но для этого придётся потратить пару минут в «Настройках». Да, звучит скучно, но в случае с ИИ это не просто […]
Представьте, что вы наняли ассистента, который разбирается в маркетинге, аналитике и текстах, не спит и отвечает за секунды. Его нужно только правильно направить. И с ChatGPT точно также, всё зависит от того, как вы ставите задачу. Скажете: «Сделай текст для лендинга» — получите шаблон. Сформулируете роль, задачу, вводные и формат — получите решение, готовое к […]
Пока вы пытались понять, кто такие зумеры, выросли Альфы. Это поколение ещё не вышло из начальной школы, а уже диктует моду, влияет на покупки всей семьи и отличает настоящий бренд от фейкового за три секунды. Они не читают — они свайпают. Не спрашивают — сразу гуглят. Не ждут — заказывают. И если вы до сих […]
Яндекс Карты – это геосервис, отображающий местоположение и популярность организаций. Помогает компаниям продвигать свой бизнес, а клиентам – делать выбор между ними, с учетом их близости к дому и рейтингу. Рейтинг на Яндекс Картах является важным показателем репутации компании, формируется на основе оценок и отзывов пользователей. Чем он выше, тем больше шансов, что потенциальные клиенты […]
Сегодня мода — это не только одежда. Это экономика, культура, повестка и технологии в одном флаконе. Одни бренды продают статус, другие — философию или простоту. Postium собрал 10 самых популярных брендов одежды в мире и показывает, почему именно они удерживают внимание миллионов. Основа — международные рейтинги: Vogue Business Index, Kantar BrandZ, а также аналитика FashionUnited […]
Новости
Свежие статьи