Компания Adobe анонсировала запуск бесплатного графического редактора Creative Cloud Express для Windows и мобильных.

Adobe представила бесплатный редактор Creative Cloud Express

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Новый сервис позволит быстро создавать и редактировать картинки для соцсетей, логотипы и другие виды графики.

Creative Cloud Express позиционирует себя, как редактор для новичков и работы для которой не требуется навыков дизайнера, а также представляет собой перезапуск Adobe Spark.

Новый сервис Adobe поможет в решении простых повседневных задач без необходимости разбираться в Photoshop и Illustrator. Например, в редакторе можно обрезать изображение, удалить фон, добавить стикеры, текст и другие элементы. Также в Creative Cloud Express доступно множество бесплатных шаблонов, шрифтов и изображений.

Примеры шаблонов:

Примеры шаблонов

Кроме того, есть ряд инструментов для работы с видео, который позволяют обрезать, кадрировать, объединять и менять скорость видео. Видео можно выгрузить в формате MP4, GIF и MOV.

Есть и возможность оформить платную подписка. За 9,99 долларов в месяц открывается доступ к базе из 175 миллионам премиум-изображений, 20 000 шрифтов и платным функциям в Photoshop Express и Premiere Rush.

Приложение доступно на iOS, Android, Windows, а также есть веб-версия.

Ранее Кинопоиск представил новый логотип и визуальный стиль.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Adobe представила бесплатный редактор Creative Cloud Express
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи