Перед своим 18-летием «Кинопоиск» представил новый логотип и визуальный стиль. За последние несколько лет сервис сильно изменился: сегодня это и крупная русскоязычная энциклопедия о кино, и редакционное медиа, и кинокомпания, которая продюсирует сериалы и фильмы, и видеостриминг.

Новый Кинопоиск

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Новый визуальный стиль наглядно демонстрирует эти изменения и создает платформу для единых коммуникаций. Приставка HD, которая ранее обозначала онлайн-кинотеатр, больше использоваться не будет.

Новый логотип – это одновременно и буква “К”, и метафора объединения людей, которых притягивает сила историй.

Бренд-айдентика Кинопоиска

Бренд-айдентика также содержит новый шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы.

Кинопоиск будет использовать SangBleu Sunrise – выразительный шрифт, который сделает коммуникации бренда узнаваемыми.

Шрифт Кинопоиска

К привычному оранжевому цвету добавились два новых – ярко-бирюзовый и цвет лайма. Они разнообразят визуальный язык сервиса.

Новый дизайн будет применяться во внешних коммуникациях, оригинальном контенте – постерах, заставках и трейлерах, а также в интерфейсах сервиса. На сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров вскоре появится новый логотип, изменятся иконки приложений. Это произойдет постепенно – в зависимости от платформы.

Мердан Агаев, арт-директор медиасервисов Яндекса:

«Бренд Кинопоиска сейчас одновременно “живёт” на телефонах, в Smart TV, вебе, социальных сетях, выпускает собственный контент – оригинальные сериалы и фильмы, подкасты,YouTube-шоу. Старый визуальный стиль не учитывал всего этого многообразия, поэтому мы разработали новый. Он выглядит ярко и современно, хорошо работает как в визуально агрессивной среде, так и совместно с контентными брендами. Теперь Кинопоиск будет легко узнать и на экране кинотеатра, и на пульте телевизора».

Новый дизайн разработала команда медиасервисов Яндекса совместно с несколькими агентствами. К разработке бренд-платформы были привлечены DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики – с Tuman Studio.

Ранее Google заявил об изменение правил входа в аккаунт.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Кинопоиск представил новый логотип и визуальный стиль
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
В период 1990-2000 годов онлайн-оплата товаров и их доставка курьерами были для россиян фантастикой. Но группа студентов решила «создать русский Amazon» и запустили интернет-магазин с книгами Азон. Этот магазин не только изменил первую букву в своем названии, но и стал одним из самых топовых маркетплейсов в России. Каким был его путь, читайте далее. Читайте также: […]
Новости
Свежие статьи