​Clubhouse начал запуск функции «Payments» — первой функции монетизации для авторов. Теперь все пользователи смогут отправлять донаты своим любимым блогерам.

​Clubhouse начал запуск функции «Payments»

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Сначала новая функция будет тестироваться на ограниченной группе пользователей, а затем станет доступна всем. Система донатов будет работать на основе интеграции с платёжной системой Stripe.

Чтобы перевести средства пользователю, нужно зайти в профиль автора и нажать на кнопку «Отправить деньги» в нижней части экрана. Автор получит 100% от перевода. С отправителя, также будет взиматься небольшая комиссия за обработку платежа, со стороны Stripe.

Это важный шаг для Clubhouse, если соцсеть хочет оставаться конкурентной. Особенно на фоне падающей популярности, запуска Spaces в Twitter, а также голосовых чатов в Telegram.

Ранее Clubhouse запустил программу для поддержки авторов,  а также ссылки на профили.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Clubhouse запускает донаты
Ответить
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи