Приводим список иностранных онлайн-сервисов и IT-продуктов, доступ к которым ограничен, может быть ограничен в ближайшее время или которые уже заблокированы в России.

Внимание: в связи с текущей ситуацией, материал будет обновляться.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как отключить автообновление Instagram

Что заблокировали в РФ

Полностью заблокирован доступ:

Ограничение доступа или замедление:

  • Apple Pay — компания ограничила использование сервиса, ограничения могут касаться банков, которые отключили от Apple Pay из-за санкций.
  • Google Pay — перестанет работать для карт банков, которые попали под санкции. Речи о полноценной блокировке Google Pay нет — только ограничения подсанкционных банков.
  • Twitter — ограничения доступа в виде замедления трафика.

Могут быть заблокированы или ограничены:

  • Google — возможна блокировка.
  • Instagram — из-за интеграции с Facebook наблюдаются сбои в работе. Не отрываются сообщения. После обновления пропадают маски для сторис и русский язык в приложении.
  • Samsung Pay — возможны сбои в работе.
  • Spotify — проблемы с оплатой подписки.
  • YouTube — возможна блокировка или замедление.

Самостоятельно отказались предоставлять доступ на территории РФ:

  • Airbnb — приостановил деятельность.
  • Booking — исключил из выдачи объекты размещения внутри России и приостановил работу в связи со сложностью ведения бизнеса в стране.
  • Canva — не принимает оплату подписок.
  • Coursera — приостанавливает свою деятельность.
  • Depositphotos — закрыл продажи и доступ к сервисам клиентам и партнерам из Российской Федерации и Республики Беларусь.
  • Disney — приостановили прокат своих фильмов.
  • eBay — с 3 марта приостановил доставку заказов.
  • Electronic Arts (EA) — приостановили продажи всех своих продуктов.
  • Figma — заморозили счета организаций в соответствии с санкциями, а также прекратили все новые продажи.
  • Grammarly (сервис проверки правописания) — приостановил работу.
  • Google Ads — приостановил продажу рекламы.
  • Google AdSense — отключена монетизация сайтов и YouTube-каналов.
  • Google Play — недоступны покупки.
  • jooble.org — прекратил работу в России.
  • Mastercard — отключил от обслуживания подпавшие под санкции российские банки.
  • Microsoft — приостановил продажу всех продуктов и услуг.
  • Netflix — проблемы с оплатой подписки. Прекратил трансляцию российских каналов и производство, а также приостановил работу над кинопроектами РФ.
  • OnlyFans — отключила выплаты российским и белорусским моделям.
  • PayPal — прекращает работу.
  • Paramount — отказалась от проката своих фильмов.
  • Rockstar Games — игры недоступны для покупки в России.
  • Shopify — конструктор сайтов закрыл партнерский аккаунт некоторых разработчиков из России.
  • Sony — отказалась от проката своих фильмов в России.
  • Steam — перестал принимать любые платежи из России, кроме PayPal.
  • Ubisoft — решили временно не продавать свои игры.
  • Universal Pictures — приостановила прокат своих фильмов.
  • Upwork — фриланс-биржа заявила, что решила прекратить работу.
  • YouTube — отключил все функции монетизации.

Следите за новостями в нашем Телеграм-канале.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Что заблокировали в России?
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Новости
Статьи