Яндекс.Дзен представил тематические каналы, которые будут включать в себя лучшие публикации блогеров. Чтобы попасть в такой канал, блогеру необходимо поучаствовать в челлендже.

Каналы с челленджами будут дополнительно продвигаться в ленте и станут для блогеров хорошим способом увеличить свою аудиторию. А пользователи смогут получить в одном месте самый интересный контент.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Монетизация Яндекс.Дзен

Что такое челлендж в Яндекс.Дзен

Челлендж (буквально переводится как «вызов») — это уже хорошо зарекомендовавший себя жанр, в рамках которого блогеры выполняют задания на определенную тему. Мы предлагаем авторам каналов писать статьи и снимать видеоролики на разные темы – о спорте, моде, кино и так далее.

Что такое челлендж в Яндекс.Дзен

Челленджи объявляются каждые две недели. Уже сейчас в Дзене есть каналы с интересными заданиями для блогеров. Например, в канале Марафон Кинопоиска можно делиться обзорами на любимые фильмы и сериалы.

Основная задача челленджей — помочь блогерам в создании актуального контента и дать понятный инструмент для увеличения аудитории. В будущем блогеры смогут создавать и продвигать собственные челленджи, что позволит собирать в одном месте интересный для пользователей тематический контент.

Как принять участие в челлендже и попасть в тематический канал в Дзене

Список всех челленджей будет отображаться в редакторе и обновляться каждые две недели. Чем больше заданий выполнит блогер, тем в большее количество тематических каналов сможет попасть его контент. Отбирать лучшие материалы и объединять их в каналы будет команда Дзена.

Для того, чтобы принять участие в челлендже:

  • Начните создавать статью в редакторе Дзена.
  • Выберите тему, которая вам нравится и подходит к теме вашего канала.
  • Опубликуйте материал с тегом задания.
  • Блогер может участвовать сразу в нескольких челленджах.

Лучшие видео и статьи, попавшие в тематические каналы, будут активно рекомендоваться пользователям в ленте Дзена.

Ранее у видеоблогеров в Яндекс.Дзена появилась возможность зарабатывать на обзорах товаров.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Дзен появились челленджи и тематические каналы
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Новости
Статьи