Яндекс.Дзен упрощает работу в рекламном кабинете — навигация стала удобнее, а ещё появились фильтры по статусам кампаний (Все/Активные/Остановленные/Архивные).

Кроме того, появилась новая стратегия «Дневной бюджет». При выборе этой стратегии рекламодателям не нужно регулировать ставку вручную, оптимальную ставку автоматически подберёт алгоритм Дзена.

Реклама: 2VtzqwCpaPT

Читайте также: ТОП-10 курсов по копирайтингу

Как работает автостратегия «Дневной бюджет» в Дзене

Алгоритм определяет лучшую ставку для рекламной кампании и обеспечивает оптимальный объем дочитываний и переходов в рамках заданного бюджета.

Как работает автостратегия «Дневной бюджет» в Дзене

При этом качество контента остается решающим фактором успеха рекламной публикации. Особенное внимание рекомендуется уделять обложкам и заголовкам, как главным элементам привлечения внимания пользователей.

При выборе стратегии «Дневной бюджет» в рекламном кабинете рекламодателю нужно только установить ограничение на дневной бюджет кампании. Минимально — 1000 рублей. Всё остальное алгоритм Дзена сделает самостоятельно. Постоянно следить за динамикой и результатами кампании в этой стратегии не нужно.

Команда Дзена советует не вносить в кампанию никаких изменений в течение 2-3 дней после запуска. Эта рекомендация связана с тем, что сначала алгоритм оптимизирует цену дочитывания. В первый день он проводит анализ и поиск подходящей аудитории, поэтому цена дочитывания может быть завышена.

Ранее Дзен временно перевёл ленту на формат подписок.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя