ВКонтакте стало доступно автопродвижение услуг. Продвижение можно настроить буквально в три простых шага.

Аудитория, которой будет показываться предложение подбирается автоматически. В неё попадают, как новые клиенты, так и те, кто уже смотрел ваш прайс-лист, но ещё не оформил заказ.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: 10 лучших курсов по таргетированной рекламе

Как настроить автопродвижение услуг ВКонтакте: пошаговая инструкция

Автопродвижение доступно сообществам, в которых как минимум 3 услуги и не меньше 10 подписчиков. Далее приводим инструкцию по запуску.

Шаг 1:

В мобильном приложении VK: Откройте раздел «Продвижение сообщества» в вашем паблике, нажмите на кнопку «Запустить продвижение» и выберите «Товары и услуги».

Как настроить автопродвижение услуг ВКонтакте

В десктопной версии ВКонтакте: зайдите в сообщество и нажмите кнопку «Запустить продвижение» в разделе «Услуги».

Как запустить продвижение услуг

Шаг 2:

Напишите текст первого объявления — его увидят новые клиенты. Алгоритм найдёт их среди активных пользователей похожих сообществ — они с большей вероятностью захотят заказать услугу.

Напишите текст второго объявления — его увидят те, кто уже заходил в ваш раздел «Услуг» за последние 7 дней, но не оставил заказ.

Объявление с продвижением

При этом, в карточках услуг может не быть изображений. ВКонтакте сам создаст фоны с надписями, которые сформируются из названий услуги.

Шаг 3. Укажите дневной лимит и запустите рекламу. Готово!

Автопродвижение помогает быстро находить новых клиентов и возвращать тех, кто уже заинтересовался вашими услугами, но ещё не оставил заказ. Настроить такую рекламу можно в три простых шага — не придётся тратить время, чтобы вручную подобрать целевую аудиторию и изучить рекламный кабинет.

Ранее клипы в ВК стали доступны крупным сообществам.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте стало доступно автопродвижение услуг
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи