ВКонтакте стало доступно автопродвижение услуг. Продвижение можно настроить буквально в три простых шага.

Аудитория, которой будет показываться предложение подбирается автоматически. В неё попадают, как новые клиенты, так и те, кто уже смотрел ваш прайс-лист, но ещё не оформил заказ.

Реклама: 2VtzquY3wEz

Читайте также: 10 лучших курсов по таргетированной рекламе

Как настроить автопродвижение услуг ВКонтакте: пошаговая инструкция

Автопродвижение доступно сообществам, в которых как минимум 3 услуги и не меньше 10 подписчиков. Далее приводим инструкцию по запуску.

Шаг 1:

В мобильном приложении VK: Откройте раздел «Продвижение сообщества» в вашем паблике, нажмите на кнопку «Запустить продвижение» и выберите «Товары и услуги».

Как настроить автопродвижение услуг ВКонтакте

В десктопной версии ВКонтакте: зайдите в сообщество и нажмите кнопку «Запустить продвижение» в разделе «Услуги».

Как запустить продвижение услуг

Шаг 2:

Напишите текст первого объявления — его увидят новые клиенты. Алгоритм найдёт их среди активных пользователей похожих сообществ — они с большей вероятностью захотят заказать услугу.

Напишите текст второго объявления — его увидят те, кто уже заходил в ваш раздел «Услуг» за последние 7 дней, но не оставил заказ.

Объявление с продвижением

При этом, в карточках услуг может не быть изображений. ВКонтакте сам создаст фоны с надписями, которые сформируются из названий услуги.

Шаг 3. Укажите дневной лимит и запустите рекламу. Готово!

Автопродвижение помогает быстро находить новых клиентов и возвращать тех, кто уже заинтересовался вашими услугами, но ещё не оставил заказ. Настроить такую рекламу можно в три простых шага — не придётся тратить время, чтобы вручную подобрать целевую аудиторию и изучить рекламный кабинет.

Ранее клипы в ВК стали доступны крупным сообществам.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя