ВКонтакте стало доступно автопродвижение услуг. Продвижение можно настроить буквально в три простых шага.
Аудитория, которой будет показываться предложение подбирается автоматически. В неё попадают, как новые клиенты, так и те, кто уже смотрел ваш прайс-лист, но ещё не оформил заказ.
Читайте также: 10 лучших курсов по таргетированной рекламе
Как настроить автопродвижение услуг ВКонтакте: пошаговая инструкция
Автопродвижение доступно сообществам, в которых как минимум 3 услуги и не меньше 10 подписчиков. Далее приводим инструкцию по запуску.
Шаг 1:
В мобильном приложении VK: Откройте раздел «Продвижение сообщества» в вашем паблике, нажмите на кнопку «Запустить продвижение» и выберите «Товары и услуги».
В десктопной версии ВКонтакте: зайдите в сообщество и нажмите кнопку «Запустить продвижение» в разделе «Услуги».
Шаг 2:
Напишите текст первого объявления — его увидят новые клиенты. Алгоритм найдёт их среди активных пользователей похожих сообществ — они с большей вероятностью захотят заказать услугу.
Напишите текст второго объявления — его увидят те, кто уже заходил в ваш раздел «Услуг» за последние 7 дней, но не оставил заказ.
При этом, в карточках услуг может не быть изображений. ВКонтакте сам создаст фоны с надписями, которые сформируются из названий услуги.
Шаг 3. Укажите дневной лимит и запустите рекламу. Готово!
Автопродвижение помогает быстро находить новых клиентов и возвращать тех, кто уже заинтересовался вашими услугами, но ещё не оставил заказ. Настроить такую рекламу можно в три простых шага — не придётся тратить время, чтобы вручную подобрать целевую аудиторию и изучить рекламный кабинет.
Ранее клипы в ВК стали доступны крупным сообществам.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.