Блогеры получили новые возможности развития и монетизации контента. Теперь, публикуя статью на рекомендательной платформе Пульс, автор сможет автоматически постить ее в своем сообществе ВКонтакте. При этом интеграция позволит зарабатывать на рекламе: монетизироваться будут показы объявлений на обоих ресурсах. ВКонтакте стала первой площадкой, которая интегрировалась с платформой Пульса для блогеров.

Синергия платформ поможет блогерам находить новых подписчиков и общаться с аудиторией сразу в двух ресурсах — вести канал в Пульсе и сообщество ВКонтакте. Автоматическая публикация контента сэкономит автору время, которое можно будет посвятить творчеству, общению с подписчиками и развитию сообществ ВКонтакте с использованием инструментов соцсети.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Чтобы публиковать статьи на двух площадках нажатием одной кнопки, нужно в личном кабинете Пульса привязать к аккаунту сообщество ВКонтакте. При размещении материалов через личный кабинет Пульса в конце публикации будут отображаться рекламные блоки. Объявления появятся и в Пульсе, и ВКонтакте: таким образом, блогеры смогут получать деньги за показы на обоих ресурсах. Вывести средства на счет можно также через личный кабинет Пульса.

Автоматический постинг материалов ВКонтакте из Пульса

«Автоматический постинг материалов ВКонтакте из Пульса – следующий шаг на пути построения экосистемы для создателей контента. С помощью рекомендательной системы блогеры смогут работать более чем с 90% аудитории рунета и монетизировать свои материалы. Интеграция Пульса и ВКонтакте позволит моментально разместить контент на нескольких платформах из одного интерфейса — и сразу же начать на нём зарабатывать», — комментирует Сергей Шалаев, директор рекомендательных систем Mail.ru Group.

ВКонтакте рекламные блоки будут показываться только в тех статьях, которые были созданы и опубликованы через кабинет Пульса.

Ранее для рекламных записей без ссылок в ВК стала доступна оплата за клики, а также появились онлайн-покупки в рассрочку.

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Пульс поможет блогерам ВКонтакте автоматически публиковать контент и монетизировать его
Ответить
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи