ВКонтакте анонсировал изменения в настройках рекламы: для рекламных записей без ссылок, с опросом или прикрепленным видео без кнопки теперь можно использовать модель CPC (оплата за клик) и стратегию «Максимум переходов».
Модель оплаты за клик ВКонтакте поможет спланировать бюджет и не потратить лишнего. Рекламодатель сам устанавливает цену, которую готовы платить за каждый переход по объявлению. При этом, алгоритмы ВКонтакте анализируют объявление и показывают его пользователям, кто с большей вероятностью кликнет по нему.
При использовании цели «Максимум переходов» не нужно корректировать цену вручную — система выберет оптимальную ставку, чтобы по объявлению перешли как можно больше людей.
Ранее ВКонтакте позволил совершать онлайн-покупки в рассрочку, а также протестировал фильтр враждебных высказываний.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.