ВКонтакте анонсировал изменения в настройках рекламы: для рекламных записей без ссылок, с опросом или прикрепленным видео без кнопки теперь можно использовать модель CPC (оплата за клик) и стратегию «Максимум переходов».

Модель оплаты за клик ВКонтакте поможет спланировать бюджет и не потратить лишнего. Рекламодатель сам устанавливает цену, которую готовы платить за каждый переход по объявлению. При этом, алгоритмы ВКонтакте анализируют объявление и показывают его пользователям, кто с большей вероятностью кликнет по нему.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Оплата за клик ВКонтакте

При использовании цели «Максимум переходов» не нужно корректировать цену вручную — система выберет оптимальную ставку, чтобы по объявлению перешли как можно больше людей.

Ранее ВКонтакте позволил совершать онлайн-покупки в рассрочку, а также протестировал фильтр враждебных высказываний.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Оплата за клик ВКонтакте стала доступна для рекламных записей без ссылок
Блоги компаний
⚡ В тренде
YouTube стал источником хорошего дохода для блогеров. Больше всех зарабатывают лидеры по количеству подписчиков. Рассказываем, как они пришли к этому успеху, это важно знать, даже если вы начинаете канал с нуля. Это рейтинг самых популярных ютуберов мира. Начнем с блогеров с наибольшим количеством подписчиков. Читайте также: 8 способов продвижения видео на YouTube ТОП-10 лучших YouTube-блогеров […]
Instagram* продолжает добавлять новые элементы для увеличения пользовательской активности в профиле и других разделах. На данный момент соцсеть начала тестировать вкладку «Недавнее» в актуальных сторис. В этой вкладке будет сохраняться самая последняя активность в историях. На скриншоте ниже видно, что в закреплённых историях появится «Недавнее», где будут показываться истории пользователя за последние 7 дней. Как […]
С успехом приходят и недоброжелатели, которым только дай написать отрицательный отзыв и придраться к мелочам. Конечно, это не всегда так. Однако если вы уверены в качестве своих услуг, мастерстве своих сотрудников и вообще в своем салоне, грамотная работа с негативом — очень важная составляющая успеха бизнеса. Где работать с отзывами  Яндекс Карты 2ГИС Сайты-отзовики типа […]
Большинство современных фитнес-клубов в своей работе использует один или сразу несколько популярных мессенджеров. Это сильно сокращает затраты на телефонию и оплату SMS-сообщений, а клиент имеет возможность выбрать платформу по душе. Однако владелец клуба или администратор может столкнуться с проблемой: блокировка аккаунта. Рассказываем, как этого избежать. WhatsApp Business WhatsApp — безусловный рекордсмен по количеству пользователей со […]
WhatsApp постоянно обновляется, он давно перестал быть просто одним из самых популярных мессенджеров. Всех его фишек не знают даже те, кто пользуется им каждый день. Мы расскажем, как создать своего цифрового двойника и делать стикеры встроенной в WhatsApp нейросетью, как закрывать секретные переписки, продавать товары и услуги прямо в приложении. Также вы узнаете, как предоставить […]
Новости
Свежие статьи