ВКонтакте анонсировал изменения в настройках рекламы: для рекламных записей без ссылок, с опросом или прикрепленным видео без кнопки теперь можно использовать модель CPC (оплата за клик) и стратегию «Максимум переходов».

Модель оплаты за клик ВКонтакте поможет спланировать бюджет и не потратить лишнего. Рекламодатель сам устанавливает цену, которую готовы платить за каждый переход по объявлению. При этом, алгоритмы ВКонтакте анализируют объявление и показывают его пользователям, кто с большей вероятностью кликнет по нему.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Оплата за клик ВКонтакте

При использовании цели «Максимум переходов» не нужно корректировать цену вручную — система выберет оптимальную ставку, чтобы по объявлению перешли как можно больше людей.

Ранее ВКонтакте позволил совершать онлайн-покупки в рассрочку, а также протестировал фильтр враждебных высказываний.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя