Apple тратит миллиарды долларов на свои кинопроекты, но это может измениться из-за убытков в индустрии стриминговых сервисов, пишет Postium.
По информации Bloomberg, старший вице-президент Apple по сервисам Эдди Кью призывает руководителей студии Зака Ван Амбурга и Джейми Эрлихта внимательнее следить за бюджетами проектов, чтобы сделать бизнес Apple TV Plus более устойчивым.
Apple инвестирует в отдельные проекты значительные суммы по сравнению с более крупными стриминговыми компаниями, такими как Netflix. Apple TV+ потратила в общем более 500 миллионов долларов на фильмы режиссёров Мартина Скорсезе, Ридли Скотта и Мэттью Вона. И более 250 миллионов долларов на мини-сериал о Второй мировой войне «Мастера воздуха». Все эти картины провалились в прокате.
Несмотря на то, что оригинальные проекты Apple получают положительные отзывы критиков и собирают различные награды в киноиндустрии, Bloomberg сообщает, что Apple TV Plus получает меньше просмотров в месяц, чем Netflix в среднем за один день. По данным Nielsen, Apple TV Plus занимает 0,2% от всех просмотров телевидения в США, что значительно меньше по сравнению с 8% у Netflix.
Стремясь приблизиться к показателям просмотров Netflix, Apple теперь быстрее принимает решения по отмене оригинальных сериалов, по сравнению с тем, как это было при запуске сервиса в 2019 году. Компания также выпускает больше контента от конкурентов, чтобы снизить зависимость от собственных сериалов, и задерживает производство шоу, таких как «Основание», чтобы оставаться в рамках бюджета.
График Bloomberg показывает среднюю продолжительность сезонов оригинальных шоу Apple TV Plus. Со временем Apple реже продлевает свои оригинальные сериалы:
При этом, неизвестно, сколько людей на самом деле смотрят оригинальные шоу Apple, поскольку технологический гигант не делится цифрами даже с шоураннерами. За последние пять лет только четыре сериала компании попали в еженедельный список Nielsen из 10 самых популярных стриминговых шоу.
Однако Apple TV Plus не так активно сокращает сотрудников по сравнению с такими конкурентами, как Disney и Paramount, а доходы от продажи iPhone и другой техники затрудняют понимание, под каким давлением находятся студии компании.
Ранее мы писали, что за последние несколько месяцев Netflix привлек 8 миллионов новых подписчиков по всему миру.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.