За последние несколько месяцев Netflix привлек 8 миллионов новых подписчиков по всему миру. Теперь компания планирует сосредоточиться на рекламном тарифе.
Тариф с рекламой составляет более 45 процентов новых подписок на рынках, где доступна реклама. Это данные из отчета о доходах Netflix за второй квартал 2024 года, опубликованного в четверг.
Чтобы привлечь больше подписчиков на рекламный тариф, Netflix начал постепенно убирать самый дешевый тариф без рекламы. Это касается подписчиков в Канаде и Великобритании с начала месяца. Следующими странами будут США и Франция. Netflix также тестирует рекламу, которая будет показываться на экране, когда вы поставите видео на паузу.
Кроме того, в отчете за второй квартал говорится, что доход от рекламы растет и занимается всё большую долю в прибыли.
За последние несколько месяцев Netflix добавил третий сезон «Бриджертон», одного из самых популярных шоу на платформе. В этом году планируется множество прямых трансляций. В их числе специальный комедийный выпуск Джо Рогана, конкурс по поеданию хот-догов между Джоуи Честнатом и Такеру Кобаяси, бой Джейка Пола против Майка Тайсона и прямые трансляции игр NFL. Показ WWE Monday Night Raw запланирован на начало следующего года. Netflix также запустит многопользовательскую игру «Игра в кальмара» вместе со стартом второго сезона сериала в конце этого года.
Также, со следующего года Netflix будет иначе измерять успешность бизнеса. Вместо количества подписчиков в конце каждого квартала, будет предоставляться разбивка доходов компании по регионам. Netflix говорит, что это изменение «отражает эволюцию бизнеса». Стриминговый сервис переключает внимание на рекламу и удержание подписчиков.
Ранее мы писали, что Netflix планирует открыть розничные магазины, которые будут называться «Netflix House».
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.