Google раздумывает над созданием своей системы защиты от рекламных трекеров для Android, наподобие App Tracking Transparency, которая скоро появится в iOS. С ее помощью можно будет полностью отключить отслеживание данных.

Google не говорит прямо, работает ли компания сейчас над антитрекинговым решением. В интервью журналистам представители Google лишь сказали, что «они всегда ищут способы повысить стандарты в том, что касается защиты данных и создать здоровую экосистему для рекламы».

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

С помощью функции App Tracking Transparency (ATT), пользователи iPhone смогут запретить отслеживание данных на системном уровне. В таком случае у приложений не будет доступа к уникальному идентификатору устройства (IDFA ). IDFA позволяет отслеживать пользователей, которые переключаются между приложениями и сайтами, а также оценивать эффективность рекламы. Так, рекламодатель может узнать, купил ли пользователь на его сайте товар, который видел в приложении.

Apple будет блокировать или удалять приложения из App Store за нарушение правил.

Facebook и Google высказываются в том духе, что новое требование приведет к нежелательным последствиям для их рекламных сетей. Facebook даже обвинил Apple в том, что такой подход вредит малому бизнесу, и что компания из Купертино делает это в собственных интересах.

Скорее всего, Google предложит менее навязчивую альтернативу тем скрытым технологиям отслеживания, которые сегодня используются в интернете. Например, нечто наподобие средств контроля, которые разрабатываются для браузера Chrome и предоставляют пользователю больше возможностей выбора.

В рамках инициативы Privacy Sandbox по созданию новых стандартов конфиденциальности данных, Google постепенно убирает сторонние файлы-cookies из Chrome и разрабатывает инструменты для рекламодателей, которые собирают данные не об отдельных пользователях, а о группах.

Ранее Google удалил FTP и Adobe Flash в новом обновлении Chrome 88, а Google Analytics перестал собирать данные из YouTube.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя