Google раздумывает над созданием своей системы защиты от рекламных трекеров для Android, наподобие App Tracking Transparency, которая скоро появится в iOS. С ее помощью можно будет полностью отключить отслеживание данных.

Google не говорит прямо, работает ли компания сейчас над антитрекинговым решением. В интервью журналистам представители Google лишь сказали, что «они всегда ищут способы повысить стандарты в том, что касается защиты данных и создать здоровую экосистему для рекламы».

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

С помощью функции App Tracking Transparency (ATT), пользователи iPhone смогут запретить отслеживание данных на системном уровне. В таком случае у приложений не будет доступа к уникальному идентификатору устройства (IDFA ). IDFA позволяет отслеживать пользователей, которые переключаются между приложениями и сайтами, а также оценивать эффективность рекламы. Так, рекламодатель может узнать, купил ли пользователь на его сайте товар, который видел в приложении.

Apple будет блокировать или удалять приложения из App Store за нарушение правил.

Facebook и Google высказываются в том духе, что новое требование приведет к нежелательным последствиям для их рекламных сетей. Facebook даже обвинил Apple в том, что такой подход вредит малому бизнесу, и что компания из Купертино делает это в собственных интересах.

Скорее всего, Google предложит менее навязчивую альтернативу тем скрытым технологиям отслеживания, которые сегодня используются в интернете. Например, нечто наподобие средств контроля, которые разрабатываются для браузера Chrome и предоставляют пользователю больше возможностей выбора.

В рамках инициативы Privacy Sandbox по созданию новых стандартов конфиденциальности данных, Google постепенно убирает сторонние файлы-cookies из Chrome и разрабатывает инструменты для рекламодателей, которые собирают данные не об отдельных пользователях, а о группах.

Ранее Google удалил FTP и Adobe Flash в новом обновлении Chrome 88, а Google Analytics перестал собирать данные из YouTube.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Google создаст альтернативу App Tracking Transparency для Android 
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
ВКонтакте совместно с Brand Analytics подвели итоги уходящего года. Составлены рейтинги самых обсуждаемых персон, фильмов, сериалов, игр, сленга и других культурных явлений. Для составления рейтинга проанализировали 31,5 миллиарда публикаций, комментариев, фото, видео и аудио из открытых записей ВКонтакте с января по середину ноября 2024 года. Тональность упоминаний не учитывалась. Читайте также: Как набрать много просмотров […]
Мемы вызывают яркую эмоциональную реакцию аудитории, они делают контент привлекательнее. Но чтобы повысить вовлеченность за счет мемов, нужно знать, как их правильно использовать. В этой статье мы расскажем, зачем использовать мемы в контенте и как это делать. Вы увидите самые интересные примеры использования мемов от компаний и блогеров. Читайте также: Как увеличить количество просмотров в […]
Новости
Свежие статьи