От профессионализма администратора стоматологической клиники зависит вся ее работа, а также прибыль. Можно сказать, это человек-оркестр в медицинской сфере. В этой статье подробно расскажем о том, какими навыками и личными качествами должен обладать такой сотрудник и как автоматизация упрощает его сложную работу.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Личные качества успешного администратора

Их обычно указывают в описании к вакансии, поэтому они выглядят следующим образом:

  • коммуникабельность и клиентоориентированность. Администратор должен найти общий язык с любым клиентом, даже самым предвзятым и агрессивным. Нужно не только преподнести всю информацию о процедуре, но и выслушать клиента, понять его потребности и сделать все, чтобы он доверял; 
  • стрессоустойчивость. Большой поток задач и возможные конфликты с пациентами и врачами — со всем этим сложно справиться вспыльчивому человеку. Поэтому нужна определенная гибкость в общении и стрессоустойчивость; 
  • внимательность к деталям и высокая степень организованности. Администратор отвечает не только за запись пациентов, но и за график работы врачей. Если все процессы автоматизировать с помощью программы «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», то этот шаг поможет ответственному сотруднику и исключит вероятность ошибки. 

Что включают в себя обязанности администратора стоматологической клиники

Рассмотрим отдельно каждый блок обязанностей администратора.

Работа с пациентами:

  • прием звонков и консультация;
  • запись на прием через телефонные звонки и обработка данных при онлайн-записи;
  • ведение базы данных пациентов;
  • напоминания о визитах.

Все эти обязанности легче выполняются при автоматизации рабочего процесса. По сути, хорошая программа обрабатывает практически всю поступившую информацию без участия администратора.

Работа клиники:

  • учет услуг и расчет заработной платы сотрудников;
  • контроль за оборудованием и расходных материалов. 

На помощь в этих обязанностях придет программа «1С:Медицина. Стоматологическая клиника». Она не только рассчитает зарплату сотрудников, но и составит любую отчетность. 

Разрешение конфликтов и острых ситуаций:

  • работа с жалобами;
  • обработка неоднозначных запросов.

Поддержание атмосферы в клинике: 

  • обеспечение чистоты и порядка в зоне ожидания;
  • ответственность за имидж клиники.

Почему клиники сталкиваются с проблемами в обучении администраторов?

Найти хорошего администратора непросто, так как этот специалист должен быть многозадачным и справляться в разных сферах деятельности. Нужен человек, разбирающийся в медицине, владеющий техниками продаж, а также хорошо организованный. 

Профильного обучения по этой профессии нет, поэтому отрасль сталкивается с двойственной ситуацией: люди с медобразованием идут работать по профессии, а без специального образования — ничего не смыслят в медицине. 

На фоне этого можно отметить и другие проблемы:

  • высокая текучесть кадров;
  • низкий уровень сервиса клиники;
  • постоянные жалобы пациентов.

Решение проблемы есть — комплексное обучение администратора при устройстве на работу и постоянное повышение квалификации. 

Рекомендации стоматологическим клиникам

Чтобы после обучения у вас оставались хорошие специалисты, необходимо соблюдать ряд правил:

  • разрабатывайте стандарт для администратора, включая скрипты общения с клиентом;
  • собирайте обратную связь от клиентов, чтобы выявить слабые позиции в сервисе;
  • развивайте все навыки администратора — продажи, менеджмент, прокачка личных качеств. 

 

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Администратор стоматологической клиники: личные качества и обязанности
Блоги компаний
⚡ В тренде
Качественный контент – не гарантия больших просмотров. Важно понимать, как работают алгоритмы YouTube Shorts и что хотят видеть зрители в этом разделе. Эти рекомендации помогут правильно упаковать свои ролики и поднять просмотры. Мы расскажем, чем Shorts отличается от коротких видео на других платформах. Также вы узнаете, как снимать и публиковать Шортс, чтобы они набирали много […]
С каждым годом телевизионный рынок становится всё насыщеннее: стриминговые платформы инвестируют миллионы в оригинальный контент, режиссёры и сценаристы экспериментируют с форматами, а зритель получает всё больше поводов остаться дома с пледом и попкорном. Мы выбрали 10 самых заметных и обсуждаемых новых сериалов, которые точно стоит посмотреть. В подборку вошли только новые проекты 2025 года — […]
Фраза «Лев если и делал, то без удовольствия» ворвалась в соцсети — и теперь её можно встретить в мемах, подписи к картинкам, обсуждениях и даже в рабочих чатах. Её используют, чтобы подчеркнуть: да, мы что-то делаем, но с минимальной мотивацией и максимумом апатии. Откуда взялась эта странная фраза? Почему она стала такой популярной? И почему […]
Нейросети получают все более широкое распространение во всех сферах общественной жизни – от образования и науки до маркетинга, рекламы и сферы продаж. Они помогают генерировать контент, искать информацию и анализировать большие объемы данных, позволяют автоматизировать рутинные операции, снижают временные и трудовые затраты. Согласно исследованиям, в 2025 году более 60% бизнес-процессов окажутся затронуты нейротехнологиями. Искусственный интеллект […]
Стартап Higgsfield представил Ads — инструмент для генерации коротких рекламных роликов из статичных изображений продуктов.  Пользователи могут загрузить фотографию товара, выбрать один из более чем 40 шаблонов и получить видео с кинематографическим движением камеры и заранее заданным фоном. В бесплатной версии доступны ролики продолжительностью до пяти секунд. В мае 2025 года нейросеть Higgsfield AI расширила […]
Новости
Свежие статьи