Входящий трафик на сайт служит основой генерации новых клиентов. Но как быть, если проект только стартовал и нет возможности покупать трафик в Яндекс Директ, Google Adwords или платить за таргетинг в ВК и рекламу в Инстаграме? В таком случае используйте 9 бесплатных источника трафика на сайт, о которым во всех подробностях будет рассказано в этой статье.

Стоит сразу оговориться, что описанные источники трафика на сайт, лишь условно могут считаться бесплатными, потому что в любом случае придётся заплатить своим временем. Но уделяя в день 1-2 часа можно добиться очень хороших результатов.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Бесплатный трафик на сайт

1. YouTube.

Создавайте ролики на темы, в которых являетесь экспертом. Проектируете дома? Расскажите обо всех аспектах проектирования, разделив это на 10-20 тем. Для каждой темы используйте название видеоролика ключевым словом, по которому хотите продвигаться. Например «Проектирование кирпичного дома». Поисковые системы очень хорошо ранжируют видео, а конкуренты скорее всего ещё не пришли к созданию своего канала на YouTube. И не забывайте под каждым видео оставлять ссылку на сайт.

2. ВКонтакте.

Далее пройдёмся по популярным социальным сетям. Но в каждой нужно использовать свой подход, чтобы получить бесплатный трафик. Для получения трафика создайте группу ВКонтакте, посвящённую Вашей компании или проекту, реализацией которого занимается компания. В названии обязательно используйте фразу, которую чаще всего могут вводить потенциальные клиенты (Вордстат в помощь). Затем создайте рабочий аккаунта и добавляйте в друзья, а затем приглашайте в группу тех, кто состоит в сообществах конкурентов. Так же можно использовать масслайкинг.

Переходы на наш сайт их соц. сетей

Бесплатный трафик

3. Facebook.

В Фейсбуке очень много тематических групп, в которых ведётся обсуждение актуальных тем и вопросов. Найдите самые популярные или привязанные к Вашему региону, вступите в них, но только НЕ спамьте! Ведите диалог с участниками и если возникает вопрос, на который можно найти ответ у Вас на сайте — давайте ссылку.

4. Twitter.

Создайте учётную запись в Твиттере, в описании профиля укажите, чем может быть полезен Ваш сайт или компания и дайте ссылку на него. После этого, ежедневно подписывайтесь на 50-100 человек (с массфолловингом в твиттере сейчас строго), кто-то будет подписываться в ответ, смотреть профиль или сразу переходить на сайт.

5. Pinterest.

До Пинтереста пока не добрались строгие лимиты и ограничения по подпискам, поэтому можно создавать аккаунт и делать до 1000 подписок ежедневно. Эта соц. сеть очень хорошо подходит для хэндмейда, шоурумов, дизайнеров, проектировщиков — там, где можно показать шикарную визуализацию своего товара или услуги. Под каждую тему или рубрику на сайте создавайте отдельную доску, для каждого Пина делайте описание и в описание давайте ссылку на сайт.

6. Surfingbird.

Особенно хорош этот сервис для информационных и развлекательных проектов. Для одного из моих первых блогов это вообще был основной источник бесплатного трафика, который давал 300-500 уникальных посетителей в сутки. Чтобы создать канал на этом сайте, сначала нужно создать личную страницу (можно пройти авторизацию через ВК или ФБ), а затем в разделе настроек выбрать вкладку Канал и нажать Создать канал (потребуется указать feed сайта).

Переходы на наш сайт с других сайтов:

Бесплатный трафик из соц сетей

7. Форумы.

В каждой нише есть форумы, будь это гадание на картах Таро или строительство металлоконструкций. Найдите эти форумы, но опять же не спамьте на них, а станьте участником обсуждений, заработайте рейтинг и авторитет. И только в качестве ответов, на некоторые вопросы или в обсуждениях, где ссылка придётся к месту — давайте ссылку на свой сайт. А чтобы не вызывать подозрения, в некоторых случаях давайте ссылки на различные полезные сервисы.

Читайте также: Бесплатное продвижение сайта

8. Instagram.

Здесь аналогичная с Twitter и Pinterest ситуация. Создайте профиль, ставите ссылку на сайт и подписываетесь на подписчиков Ваших конкурентов. Можно создать сетку аккаунтов из 10-20 профилей, под каждый товар или услугу.

9. SEO.

Наиболее трудозатратный, но самый благодарный источник бесплатного трафика. Для тех, кто не разбирается в SEO рекомендуем продвижение по низкочастотным запросам. Берёте тему, которая актуальна для Ваших потенциальных клиентов и пишите статью, вложив в неё все знания, которыми можете поделиться.

Начать можно с 3 или 4 пунктов из перечисленных бесплатных источников трафика, но попробовать стоит все и оценить, какой из источников даёт больше всего трафика и клиентов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: 9 бесплатных источников трафика на сайт
Ответить
Компании
В тренде
Чтобы продавцу больше зарабатывать на Wildberries, нужно наращивать продажи. Сначала продвинуть карточку в ТОП, затем повысить конверсию показов в переходы. Далее мотивировать покупателя сделать заказ. И отгрузить качественные товары, которые будут соответствовать ожиданиям. Рассказываем, как выстроить такую цепочку для ваших товаров на WB. Собрали 9 проверенных способов увеличения продаж на маркетплейсе, которые подойдут всем. Читайте […]
В личном профиле ВКонтакте появится возможность заменить кнопку «Добавить в друзья» на «Подписаться». Обновление поможет отделить друзей от пользователей, заинтересованных в вашем контенте. Так будет удобнее, например, вести блог прямо в профиле. Читайте также: Как продвинуть группу в ВК с нуля Как добавить кнопку «Подписаться» в ВК вместо «Добавить в друзья» Включить и отключить функцию […]
Папки в Телеграм помогают организовать ваши чаты, каналы и группы в одном месте. Например, можно создать папку с наиболее важными чатами и быстро открыть её или разместить её в первой вкладке. Кроме того, можно создать ссылку на любую папку с общедоступными чатами или каналами, чтобы приглашать пользователей подписаться сразу на несколько каналов или вступить в […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Новости
Статьи