Товарные виджеты в Яндекс.Дзен после очередного обновления будут показываться на карточках статей в ленте и под статьями авторов. Это поможет пользователям больше узнать об интересных товарах, а блогерам — заработать на виджетах.

Увидеть виджеты под статьями можно будет в десктопной, мобильной версии Дзена, а также в приложениях Дзена и Яндекса.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как заработать в Яндекс.Дзен

Товарные виджеты в ленте Дзена

Команда Яндекс.Дзен обновила товарные виджеты

Товары из обзоров блогеров будут показываться на карточках статей прямо в ленте. Обложка обзора будет выглядеть как товарный виджет, и пользователь сможет перейти либо в обзор товара, либо сразу в магазин. Если пользователь совершит покупку, то блогер получит вознаграждение. Причем неважно, откуда был совершен переход — из ленты или из обзора.

Количество товаров на карточке будет зависеть от количества товаров в виджетах внутри статьи. Доходы будут отображаться в общей статистике товарного виджета в редакторе.

Обновление коснется товаров из Яндекс.Маркета и Joom. Увидеть виджеты в ленте можно будет в мобильной версии сайта и приложении Дзена, приложении Яндекса и Яндекс Браузера.

Товарные виджеты внизу статьи

Команда Яндекс.Дзен обновила товарные виджеты

После текста статьи пользователи будут видеть виджеты с самыми популярными товарами и акциями. Виджеты под статьей не будут случайными — они будут соответствовать теме материала.

Доходы блогера будут отображаться в общей статистике виджета.

Это обновление касается только товаров из Яндекс.Маркета. Количество товаров в блоке будет зависеть от предложений Маркета для товара в статье и от региона пользователя.

Напомним, что не так давно Яндекс.Дзен обновил правила монетизации каналов, а также открыл доступ к Фонотеке для всех авторов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс.Дзен представил обновление товарных виджетов
Компании
В тренде
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Чтобы достойно зарабатывать на удаленке в 2024 году, нужно выбрать правильную специальность – востребованную и перспективную. В этом рейтинге собрали современные удаленные профессии. В некоторых новичкам будет довольно просто стартовать, другие потребуют базовой подготовки и профильного образования. Все специальности из списка не имеют ограничений по возрасту, подойдут мужчинам и женщинам. Читайте также: Как создать и […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Профессия графического дизайнера относится к числу самых востребованных и высокооплачиваемых. Актуальна для всех сфер, работающих с визуальным контентом: от рекламы и маркетинга до IT и гейм-индустрии. В статье рассмотрим, кто такой графический дизайнер, чем занимается и сколько зарабатывает. Разберемся, какими знаниями и навыками он должен владеть и где их можно получить. Читайте также: 10 лучших […]
Новости
Статьи