Товарные виджеты в Яндекс.Дзен после очередного обновления будут показываться на карточках статей в ленте и под статьями авторов. Это поможет пользователям больше узнать об интересных товарах, а блогерам — заработать на виджетах.

Увидеть виджеты под статьями можно будет в десктопной, мобильной версии Дзена, а также в приложениях Дзена и Яндекса.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как заработать в Яндекс.Дзен

Товарные виджеты в ленте Дзена

Команда Яндекс.Дзен обновила товарные виджеты

Товары из обзоров блогеров будут показываться на карточках статей прямо в ленте. Обложка обзора будет выглядеть как товарный виджет, и пользователь сможет перейти либо в обзор товара, либо сразу в магазин. Если пользователь совершит покупку, то блогер получит вознаграждение. Причем неважно, откуда был совершен переход — из ленты или из обзора.

Количество товаров на карточке будет зависеть от количества товаров в виджетах внутри статьи. Доходы будут отображаться в общей статистике товарного виджета в редакторе.

Обновление коснется товаров из Яндекс.Маркета и Joom. Увидеть виджеты в ленте можно будет в мобильной версии сайта и приложении Дзена, приложении Яндекса и Яндекс Браузера.

Товарные виджеты внизу статьи

Команда Яндекс.Дзен обновила товарные виджеты

После текста статьи пользователи будут видеть виджеты с самыми популярными товарами и акциями. Виджеты под статьей не будут случайными — они будут соответствовать теме материала.

Доходы блогера будут отображаться в общей статистике виджета.

Это обновление касается только товаров из Яндекс.Маркета. Количество товаров в блоке будет зависеть от предложений Маркета для товара в статье и от региона пользователя.

Напомним, что не так давно Яндекс.Дзен обновил правила монетизации каналов, а также открыл доступ к Фонотеке для всех авторов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс.Дзен представил обновление товарных виджетов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
На ежегодной конференции разработчиков WWDC 2024 компания Apple презентовала iOS 18. Обновление выйдет в сентябре, общедоступная бета-версия появится в июле. Специалисты уже назвали это обновление iOS самым масштабным за последние 12 лет. Мы расскажем, когда выйдет iOS 18 и что о нем известно на текущий момент. Какие устройства смогут обновиться, как установить обновление и получить […]
Изучать истории успешных блогеров полезно каждому, кто планирует развивать свой канал. На YouTube большая конкуренция, поэтому выйти в ТОП видеоблогеров удается далеко не всем. В статье расскажем, чем занимается Глент, как стал популярным, сколько зарабатывает и какой контент снимает. Также приведем несколько фактов о карьере и жизни блогера. Читайте также: Как набирать миллионы просмотров на […]
Если вы видели мемы со скибиди-туалетом, то возможна первая ваша мысль была, как это развидеть? Не торопитесь, мы поможем вам разобраться в этом тренде и понять, почему торчащие из унитаза головы стали популярным мемом. Из этой статьи вы узнаете, что означает мем «Скибиди Туалет» и откуда он взялся. Читайте также: Кто такой Анк на сленге?  […]
Правдива ли история из Forbes про учительницу, которая от безысходности продавала вещи с грудным ребенком на руках? Предлагаем разобраться вместе. Из этой статьи вы узнаете, как самая богатая женщина России создавала свою площадку. С чего начинался Wildberries, как он развивался, какие позиции занимает в наши дни. Читайте также: Как начать продавать на Wildberries История создания […]
Новости
Свежие статьи