Яндекс.Маркет запустил программу поддержки малого и среднего бизнеса, участвуя в которой небольшие локальные бренды смогут попасть на главную страницу Маркета и привлечь больше покупателей.

Программа поддержки малого и среднего бизнеса

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

В подборку может попасть бренд из любой категории, главное — иметь авторскую идею.

Маркет будет публиковать подборку в течение всего года, а товары из нее разместят в соцсетях Маркета и онлайн-журнале для бизнеса «Чек».

На главной странице маркетплейса уже появилась первая подборка. В нее вошли предприниматели, которые производят шоколад, пряности и чай, создают деревянные подносы, подсвечники, кофеварки, наборы для творчества и другие товары.

Чтобы принять участие в спецпроекте, нужно подать заявку через специальную форму.

Ранее клиенты Маркета получили возможность сделать бесплатный возврат через Почту России.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс.Маркет будет продвигать локальные бренды на главной странице
Компании
В тренде
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Чтобы достойно зарабатывать на удаленке в 2024 году, нужно выбрать правильную специальность – востребованную и перспективную. В этом рейтинге собрали современные удаленные профессии. В некоторых новичкам будет довольно просто стартовать, другие потребуют базовой подготовки и профильного образования. Все специальности из списка не имеют ограничений по возрасту, подойдут мужчинам и женщинам. Читайте также: Как создать и […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Профессия графического дизайнера относится к числу самых востребованных и высокооплачиваемых. Актуальна для всех сфер, работающих с визуальным контентом: от рекламы и маркетинга до IT и гейм-индустрии. В статье рассмотрим, кто такой графический дизайнер, чем занимается и сколько зарабатывает. Разберемся, какими знаниями и навыками он должен владеть и где их можно получить. Читайте также: 10 лучших […]
Новости
Статьи