Яндекс Go покоряет Узбекистан рекламой в стиле аниме

Сервис «Яндекс Go» запустил в Узбекистане новую рекламную кампанию, выполненную в стиле аниме и киберпанка, что сразу привлекло внимание широкой аудитории.

Кампания ориентирована на молодежь и поклонников японской анимации, а также на всех, кто ценит креативный и современный подход в рекламе.

Реклама. Erid 2Vtzqx1p2py. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvDyYHX. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Главный ролик, который уже набрал более 2 миллионов просмотров в Reels, отсылает к культовому аниме Хаяо Миядзаки «Ведьмина служба доставки».

В нем девушка сталкивается с дилеммой, как заработать деньги, и неожиданно обнаруживает, что её фургон «Дамас» может летать. Вдохновившись этой возможностью, она решает стать самым быстрым курьером в стране. Ролик завершает ироничная фраза: «В кинотеатрах — никогда».

В другом ролике, стилизованном под популярную игру «Киберпанк 2077», Ташкент превращается в футуристический город с андроидами, дронами и кибер-курьерами, но сохраняет местные символы, такие как зелёные автобусы и традиционные сомсы.

Курьер «Яндекс Go» в фирменном жёлтом костюме, движется сквозь пробки, а также использует реактивный ранец, чтобы доставить посылку прямо на нужный этаж небоскрёба. Этот ролик уже собрал более 500 тысяч просмотров.

Озвучила первый ролик актриса Нора Фархадова, а за визуализацию отвечала студия Stotytech. Над созданием видео работали сооснователь студии Александр Эгай, 3D-модельер Веста Ким и специалист по визуальным эффектам Александр Дравских.

Рекламная кампания демонстрирует, как «Яндекс Go» стремится следовать культурным и технологическим трендам, создавая уникальные проекты для местной аудитории.

Ранее Mercedes-Benz запустила рекламную кампанию с участием Брэдли Купера для продвижения электрического внедорожника G-класса.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс Go покоряет Узбекистан рекламой в стиле аниме
Блоги компаний
⚡ В тренде
Новые слова, вроде масиков и тюбиков, в молодежном сленге появляются стихийно. Чтобы понимать, о чем общаются люди в интернете, и вместе с ними смеяться над мемами, нужно следить за трендами. В этой статье мы расскажем, что означает фраза Nike Pro, обидная ли она, почему этими словами комментируют видео девушек в Тик-Ток и других соцсетях. Также […]
«Клюкер» — новая интерактивная игра от создателей Плюс Сити (игры Яндекса), доступная в мессенджере Telegram. Основной персонаж — виртуальный голубь, которого игроки клюкают (тапают), зарабатывая игровые баллы — семки, а не монеты, как в Хамстер Комбат. Баллы можно обменивать на скидки, промокоды и бонусы для различных сервисов Яндекса, таких как Яндекс Лавка, Яндекс Маркет и […]
Netflix объявил о дате выхода нового сезона сериала «Игра в кальмара» — 26 декабря 2024 года, а также опубликовал два тизер-трейлера. В первом — организатор игры приходит в гости к игроку 456, а во втором показали нового рекрутёра игры. Далее собрали всё, что известно о сериале на данный момент — сюжет второго сезона, кого из […]
В последние годы всё чаще звучат жалобы от работодателей на молодых сотрудников из поколения Z (люди, родившиеся между 1995 и 2010 годами). Эти жалобы касаются как недостаточной квалификации, так и особенностей поведения новых работников. В ответ на это компании начинают предпринимать реальные шаги: увольнять сотрудников и более осторожно подходить к их повторному найму. Читайте также: […]
Pika Labs представила обновление PIKA 1.5 — ИИ-модель для генерации видео с новыми возможностями. Главная фишка — Pikaffects, позволяющая пользователям применять эффекты, такие как увеличение, сжатие или плавление объектов в видео, без сложных команд. Теперь пользователи могут управлять движением камеры, добавлять стили и эффекты напрямую через текстовые запросы. Новая версия позволяет создавать более длинные клипы […]
Новости
Свежие статьи