Яндекс закрыл сделку по продаже Дзена и Новостей. Новым владельцем этих сервисов стала компания VK.

Все изменения в сервисах Яндекса, связанные с продажей Дзена и Новостей, будут появляться у пользователей постепенно.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как использовать Яндекс Документы

Как зайти в Яндекс?

Главная страница поисковой системы Яндекс теперь доступна по адресу ya.ru. Здесь же можно зайти в личный кабинет Яндекс ID, почту, а также воспользоваться другими сервисами Яндекса — Такси, Еда, Кинопоиск и прочие.

Новая главная страница Яндекса

Также, пользователям будут доступны универсальный поиск — чтобы искать что угодно и где угодно, поисковые вертикали — чтобы находить, например, картинки или товары, и Алиса — чтобы быстро получать ответы.

Кроме того, поиск Яндекса по прежнему доступен на сайте Дзена.

В приложении Яндекс для iOS всё будет как раньше, только без Дзена и Новостей. Приложение для Android поменяет название на Яндекс Старт и будет функционировать как браузер, с возможностью выбрать стартовую страницу в настройках. Позже для Android выйдет ещё одно приложение. Оно будет называться Яндекс с Алисой.

Куда переехали Дзен и Новости?

Уже сейчас, открывая yandex.ru, вы будете попадать не на главную страницу Яндекса, а на портал dzen.ru, где теперь находятся Дзен и Новости. Пока здесь же можно перейти к сервисам Яндекса. Будет так постоянно или нет, не сообщается.

Новый портал Дзен

На новой странице также располагается топ новостей — «Сейчас в СМИ». Сюжеты полностью сохраняют текущий вид: в них остается дайджест, медиаблок, блок «Подробнее о событии», «Самое цитируемое» и официальный комментарий.

В поиске Яндекса вместо блока «Сейчас в СМИ» будет новый блок «Свежие результаты поиска». В него попадают проиндексированные поисковым роботом наиболее свежие (актуальные) материалы, соответствующие поисковому запросу, в том числе из новостного фида. Наличие фида со свежими материалами новостного характера позволяет поисковому алгоритму работать с более актуальными данными фидов.

Новости в поиске Яндекса

Ссылки из материалов в блоке будут вести на страницы изданий и не будут вести на сюжеты Дзен Новостей.

Приложение Дзена будет работать по-прежнему.

Ранее Яндекс представил новый личный кабинет Яндекс ID, а ВКонтакте — новый дизайн профиля.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Где теперь Яндекс, Дзен и Новости, и как в них зайти?
  • 13 сентября, 2022

    Большое спасибо, что опубликовали эту статью. Я сразу не понял, что происходит с моим Яндексом, а оказалось очень просто. Ещё раз спасибо за статью.

    • 14 сентября, 2022

      Очень радует, что с твоим Яндексом происходят простые вещи и ты, хоть не сразу, но это понял. Не скажу спасибо еще раз, т.к. первого не было, да и не к кому по сути ответа.

  • 15 сентября, 2022

    Яндекс это поисковик инвалид теперь. Почему бы компании не закрыться?

  • 16 сентября, 2022

    Всякое новшество — это ломка костей.
    Раз это произошло — значит неизбежно.
    Жалко расставаться с любимым былым Яндексом.

  • 18 сентября, 2022

    Изменилась стартовая страница, прошу вернуть прежнюю версию яндекса

  • 22 января, 2023

    Новости теперь в Дзен-VK, а в почту Яндекс войти можно ткнув мышкой в строку поиска)
    Она появится (как и другие сервисы Яндекс) под строкой)

  • 18 февраля, 2023

    Это не навсегда. VK арендовал главную Яндекса всего на 3 года. А вот что будет дальше? Это любопытно…

  • 6 июня, 2023

    Всё,что ни делается.всё к худшему!

  • 2 сентября, 2023

    За каким хреном,спрашивается,вы это сделали? Дебилы!!

Ответить
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи