ВКонтакте представил новые инструменты для чат-ботов в VK Мессенджере, через который пользователи смогут получить доступ к услугам компаний — например, в сферах страхования, ритейла, туризма и других.

Веб-сервисы организаций будут открываться внутри чат-бота: для оформления услуги пользователю не нужно выходить из мессенджера, переходить в другие приложения или копировать ссылку для просмотра в браузере. Такой сценарий упрощает пользовательский путь и увеличивает скорость взаимодействия с клиентом.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Компании могут в чат-боте проводить авторизацию клиентов, отправлять транзакционные уведомления, оказывать персональную поддержку. Набор сценариев можно настраивать под нужды компании. Для использования некоторых чат-ботов пользователям необходимо включить двухфакторную аутентификацию: это обеспечит дополнительную защиту.

Новое поколение чат-ботов в ВК

ВКонтакте также усовершенствовала API для чат-ботов. Благодаря обновлению у компаний появилась возможность интегрировать в свои чат-боты уведомления с кнопками действий. Пользователь, открывая уведомление от бота, может в один клик оформить заявку, запросить статус заказа или совершить любое предложенное действие, не тратя время на поиск нужной команды.

Обновлённая платформа чат-ботов доступна пользователям как в мобильных приложениях ВКонтакте и VK Мессенджер, так и в веб-версии соцсети. Официальные чат-боты компаний будут отмечены специальным интерфейсным баннером.

Ранее в VK Мессенджере появилось приложение для компьютеров.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте запускает новое поколение чат-ботов
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Узнайте, что означает мем Грустный хомяк, в новом выпуске рубрики с разборами мемов, и вам захочется использовать его в своих переписках. Он передает эмоции без лишних слов и позволяет проявить чувство юмора. Мы расскажем о значении грустного хомяка с большими глазами и о его происхождении: кто придумал мем, когда он появился в сети и пришел […]
Новости
Свежие статьи