Истории ВКонтакте теперь стали доступны всем страницам бизнеса, у которых более 10 тысяч подписчиков. Теперь для их публикации не нужна верификация или «огонек Прометея».

Истории сообществ отображаются рядом с историями обычных пользователей, и доступны в течение 24 часов. В Web-версии и на мобильных устройствах подписчикам сообщества доступен блок с актуальными историями. Отсюда администраторы и редакторы сообщества в полной версии ВКонтакте могут попасть в меню управления историями.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Это интересно: Раскрутка группы в ВК с нуля

Как сделать Историю в ВК от группы

Размещать истории могут администраторы и редакторы.

С мобильного:

  1. Зайдите в режим историй из общей ленты, выбрав соответствующий значок или смахнув влево;

2. Снимите ролик или выберите историю из галереи;

3. Опубликуйте историю от имени сообщества: если у вас в управлении есть хотя бы одна страница. У вас будет выбор – опубликовать от своего имени или от имени сообщества.

Истории ВКонтакте

С компьютера:

  1. На странице сообщества справа под меню выберите «Добавить историю». Вы окажетесь в пункте управления историями. Если Вы публиковали истории раньше, управление историями доступно по клику на уже опубликованные истории.

2. Загрузите файлы, нажав «Выбрать файлы» или перетащив их в окно браузера. Можно загружать одновременно несколько фото и видео. Также вы можете добавить в историю ссылку.

Истории ВКонтакте

3. Опубликуйте историю.

Технические требования к файлам:

  • вертикальные фотографии 1080х1920;
  • вертикальные видео 720×1280, до 15 секунд, не больше 5 Мб;
  • за день можно загрузить до 50 историй.

По каждой истории можно посмотреть основные показатели: просмотры, количество поделившихся, ответы и сообщения.

Истории ВКонтакте

Читайте также: Полное руководство по Историям в ВК

Чем хороши истории?

Это удобный способ рассказать об акциях, поздравить с праздниками, объявить конкурс или анонсировать мероприятие.

Чтобы ваши истории работали:

  • публикуйте креативный и интересный контент;
  • украшайте истории стикерами и рисунками;
  • монтируйте красочное видео;
  • делитесь новостями;
  • ссылайтесь на интересные посты и новые публикации.

Делитесь отзывами клиентов, акциями, новинками — проявите креатив!

Ранее ВКонтакте выпустил два приложения для тех, кто работает с совместными покупками.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте открыл Истории всем Страницам бизнеса
Блоги компаний
⚡ В тренде
Сначала трендом были мемы со скуфами, теперь в сети завирусилось новое слово – анк. Мы расскажем, что оно значит, и приведем примеры. Анк – новый тренд в среде зумеров, людей, которые родились в нулевых. Из этой статьи вы узнаете, как появился тренд и в чем разница между скуфом и анком, обидно ли быть анком. Также […]
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Запустить интернет-магазин ВКонтакте достаточно легко, потому что площадка старается сделать жизнь бизнесменов более удобной и привлечь как можно больше предпринимателей. Для начала работы достаточно создать сообщество, оформить его, сделать карточки товаров и запустить продвижение. На настройку всех параметров обычно уходит не больше недели. Чтобы заниматься продажей товаров, не нужно платить площадке. Даже запускать рекламу не […]
Apple WWDC 2024 пройдет сегодня вечером в 20:00 по московскому времени, пишет Postium. На мероприятии ожидается представление новых операционных систем, включая iOS 18, iPadOS 18, macOS 15, watchOS 11, tvOS 18 и visionOS 2. Также не исключены внезапные анонсы новых компьютеров Mac и других гаджетов. Если вы не входите в число немногих счастливчиков, которые отправятся […]
Запуск рекламной кампании в Яндекс Директе сам по себе не решит задачи бизнеса. Чтобы продвижение принесло пользу, нужно не ошибиться в настройках и правильно нацелиться на аудиторию. Только в этом случае кампании не потратят лишних денег и принесут заявки. В материале разберем 5 распространенных проблем, которые встречаются при запуске контекстной кампании. 1. Оставлять все плейсменты […]
Новости
Свежие статьи