Истории ВКонтакте теперь стали доступны всем страницам бизнеса, у которых более 10 тысяч подписчиков. Теперь для их публикации не нужна верификация или «огонек Прометея».

Истории сообществ отображаются рядом с историями обычных пользователей, и доступны в течение 24 часов. В Web-версии и на мобильных устройствах подписчикам сообщества доступен блок с актуальными историями. Отсюда администраторы и редакторы сообщества в полной версии ВКонтакте могут попасть в меню управления историями.

Реклама: 2Vtzqxi7Yrq

Это интересно: Раскрутка группы в ВК с нуля

Как сделать Историю в ВК от группы

Размещать истории могут администраторы и редакторы.

С мобильного:

  1. Зайдите в режим историй из общей ленты, выбрав соответствующий значок или смахнув влево;

2. Снимите ролик или выберите историю из галереи;

3. Опубликуйте историю от имени сообщества: если у вас в управлении есть хотя бы одна страница. У вас будет выбор – опубликовать от своего имени или от имени сообщества.

Истории ВКонтакте

С компьютера:

  1. На странице сообщества справа под меню выберите «Добавить историю». Вы окажетесь в пункте управления историями. Если Вы публиковали истории раньше, управление историями доступно по клику на уже опубликованные истории.

2. Загрузите файлы, нажав «Выбрать файлы» или перетащив их в окно браузера. Можно загружать одновременно несколько фото и видео. Также вы можете добавить в историю ссылку.

Истории ВКонтакте

3. Опубликуйте историю.

Технические требования к файлам:

  • вертикальные фотографии 1080х1920;
  • вертикальные видео 720×1280, до 15 секунд, не больше 5 Мб;
  • за день можно загрузить до 50 историй.

По каждой истории можно посмотреть основные показатели: просмотры, количество поделившихся, ответы и сообщения.

Истории ВКонтакте

Читайте также: Полное руководство по Историям в ВК

Чем хороши истории?

Это удобный способ рассказать об акциях, поздравить с праздниками, объявить конкурс или анонсировать мероприятие.

Чтобы ваши истории работали:

  • публикуйте креативный и интересный контент;
  • украшайте истории стикерами и рисунками;
  • монтируйте красочное видео;
  • делитесь новостями;
  • ссылайтесь на интересные посты и новые публикации.

Делитесь отзывами клиентов, акциями, новинками — проявите креатив!

Ранее ВКонтакте выпустил два приложения для тех, кто работает с совместными покупками.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя