Истории ВКонтакте теперь стали доступны всем страницам бизнеса, у которых более 10 тысяч подписчиков. Теперь для их публикации не нужна верификация или «огонек Прометея».

Истории сообществ отображаются рядом с историями обычных пользователей, и доступны в течение 24 часов. В Web-версии и на мобильных устройствах подписчикам сообщества доступен блок с актуальными историями. Отсюда администраторы и редакторы сообщества в полной версии ВКонтакте могут попасть в меню управления историями.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Это интересно: Раскрутка группы в ВК с нуля

Как сделать Историю в ВК от группы

Размещать истории могут администраторы и редакторы.

С мобильного:

  1. Зайдите в режим историй из общей ленты, выбрав соответствующий значок или смахнув влево;

2. Снимите ролик или выберите историю из галереи;

3. Опубликуйте историю от имени сообщества: если у вас в управлении есть хотя бы одна страница. У вас будет выбор – опубликовать от своего имени или от имени сообщества.

Истории ВКонтакте

С компьютера:

  1. На странице сообщества справа под меню выберите «Добавить историю». Вы окажетесь в пункте управления историями. Если Вы публиковали истории раньше, управление историями доступно по клику на уже опубликованные истории.

2. Загрузите файлы, нажав «Выбрать файлы» или перетащив их в окно браузера. Можно загружать одновременно несколько фото и видео. Также вы можете добавить в историю ссылку.

Истории ВКонтакте

3. Опубликуйте историю.

Технические требования к файлам:

  • вертикальные фотографии 1080х1920;
  • вертикальные видео 720×1280, до 15 секунд, не больше 5 Мб;
  • за день можно загрузить до 50 историй.

По каждой истории можно посмотреть основные показатели: просмотры, количество поделившихся, ответы и сообщения.

Истории ВКонтакте

Читайте также: Полное руководство по Историям в ВК

Чем хороши истории?

Это удобный способ рассказать об акциях, поздравить с праздниками, объявить конкурс или анонсировать мероприятие.

Чтобы ваши истории работали:

  • публикуйте креативный и интересный контент;
  • украшайте истории стикерами и рисунками;
  • монтируйте красочное видео;
  • делитесь новостями;
  • ссылайтесь на интересные посты и новые публикации.

Делитесь отзывами клиентов, акциями, новинками — проявите креатив!

Ранее ВКонтакте выпустил два приложения для тех, кто работает с совместными покупками.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: ВКонтакте открыл Истории всем Страницам бизнеса
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы зарабатывать на Wildberries, нужно поставлять востребованные товары, назначать конкурентные цены и продвигаться в поиске. Продажи будут расти, но этого недостаточно. Продавец получает прибыль только с заказов, которые выкуплены. Возвратов при этом должно быть как можно меньше. В этой статье расскажем, что значит процент выкупа на Вайлдберриз. Разберемся, где посмотреть процент выкупа в кабинете партнёра, […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи