VK Знакомства прилагают ещё больше усилий, чтобы занять лидирующее место в категории приложений для дейтинга и запускают новую рекламную кампанию.
Реклама ориентирована на молодежную аудиторию и подчеркивает популярность сервиса VK Знакомства, которым ежемесячно пользуются более 2.9 миллиона человек.
Современные алгоритмы сервиса помогают находить подходящих собеседников и уже помогли подобрать более 50 миллионов совпадений. Слоган кампании «VK Знакомства — быстрее, чем сойдутся звезды» отражает ключевую особенность сервиса — возможность быстро найти идеального собеседника и начать общение.
В VK Знакомствах реализованы продвинутые системы мэтчинга на основе алгоритмов рекомендаций, также есть подсказки тем для общения на основе общих интересов, обеспечены конфиденциальность и безопасность общения.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
«VK Знакомства — сервис, который закрывает актуальные запросы пользователей в категории дейтинга. Чаще всего наш продукт привлекает именно молодёжь — студентов в возрасте 18–24 лет, поэтому при разработке креатива мы вдохновлялись инсайтами именно этой аудитории».
Запуск мобильного приложения VK Знакомства позволит сервису укрепить свое положение на рынке и привлечь дополнительную аудиторию. Пользователи могут выбирать, искать ли им пару внутри ВКонтакте или использовать отдельное приложение, используя единую базу анкет.
Ранее сервис VK Знакомства объявил об обновлении правил проверки анкет. Теперь даже после получения галочки в анкете пользователя должно быть минимум три фотографии.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.