VK Знакомства прилагают ещё больше усилий, чтобы занять лидирующее место в категории приложений для дейтинга и запускают новую рекламную кампанию.

Приложение VK Знакомства

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Реклама ориентирована на молодежную аудиторию и подчеркивает популярность сервиса VK Знакомства, которым ежемесячно пользуются более 2.9 миллиона человек.

Современные алгоритмы сервиса помогают находить подходящих собеседников и уже помогли подобрать более 50 миллионов совпадений. Слоган кампании «VK Знакомства — быстрее, чем сойдутся звезды» отражает ключевую особенность сервиса — возможность быстро найти идеального собеседника и начать общение.

В VK Знакомствах реализованы продвинутые системы мэтчинга на основе алгоритмов рекомендаций, также есть подсказки тем для общения на основе общих интересов, обеспечены конфиденциальность и безопасность общения.

Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:

«VK Знакомства — сервис, который закрывает актуальные запросы пользователей в категории дейтинга. Чаще всего наш продукт привлекает именно молодёжь — студентов в возрасте 18–24 лет, поэтому при разработке креатива мы вдохновлялись инсайтами именно этой аудитории».

Запуск мобильного приложения VK Знакомства позволит сервису укрепить свое положение на рынке и привлечь дополнительную аудиторию. Пользователи могут выбирать, искать ли им пару внутри ВКонтакте или использовать отдельное приложение, используя единую базу анкет.

Ранее сервис VK Знакомства объявил об обновлении правил проверки анкет. Теперь даже после получения галочки в анкете пользователя должно быть минимум три фотографии.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Приложение VK Знакомства борется за аудиторию Tinder
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи