Яндекс добавили в Метрику два новых источника трафика — рекомендательные системы и мессенджеры. Теперь они показываются в отчёте «Источники, сводка» в общем списке каналов привлечения трафика: при этом переходы из рекомендательных систем определяются автоматически, а для мессенджеров понадобится обычная UTM-разметка.

Рекомендательные системы и мессенджеры давно стали важной частью интернет-экосистемы. В марте 2019 года рекомендательные системы обеспечили порядка четверти трафика на сайты паблишеров, при этом на Яндекс.Дзен пришлось больше 20% от общего трафика этих площадок. Однако в большинстве систем аналитики рекомендательные системы и мессенджеры не представлены в виде отдельных источников трафика, и их не получится быстро сравнить с другими каналами привлечения посетителей.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Читайте также: Как поставить Яндекс.Метрику на сайт

Какие рекомендательные системы и мессенджеры распознаёт Метрика

Рекомендательные системы — Яндекс.Дзен, Google Discover, Opera Personal News, Sony News Suite, Flipboard.

Мессенджеры — Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat. Остальные мессенджеры будут отображаться в строке «Другой мессенджер: определено по меткам» при наличии в ссылке utm_medium=messenger.

Новые источники доступны не только в сводке по источникам, но и в других отчётах — в качестве группировок или условий сегментации.

Данные по мессенджерам и рекомендательным системам доступны начиная с даты запуска — 15.04.2019.

Как использовать данные о трафике из рекомендательных систем и мессенджеров

Сравнить объём трафика из разных рекомендательных систем

Для этого достаточно в отчёте Источники, сводка развернуть список рекомендательных систем.

Изучить, какой контент предпочитают пользователи разных мессенджеров

  1. Откройте отчёт Содержание → Страницы входа
  2. В группировках оставьте Путь страницы или URL.
  3. Создайте сегмент Визиты, в которых → Последний значимый источник → Тип источника → Мессенджеры.
  4. Чтобы посмотреть, какие именно мессенджеры приводили трафик на конкретную страницу, добавьте группировку Источник трафика (детально)

Узнать, какие статьи популярнее всего в рекомендательных системах

  1. Откройте отчёт Содержание → Страницы входа
  2. В группировках оставьте Путь страницы или URL.
  3. Создайте сегмент Визиты, в которых → Последний значимый источник → Тип источника → Рекомендательные системы.
  4. Чтобы посмотреть, какие именно рекомендательные системы приводили трафик на конкретную страницу, добавьте группировку Источник трафика (детально)

Чтобы правильно разместить ссылки для мессенджеров читайте нашу статью: UTM-метки для Яндекс.Метрики.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя