Информация о запуске новой социальной сети «Россграм» («Российский инстаграм»), призванной стать аналогом заблокированного в РФ Instagram (внесен Роскомнадзором в перечень запрещенных сайтов), появилась 14 марта.

На сайте проекта указано, что запуск «Россграма» планируется 28 марта. Первыми оценить новую соцсеть смогут топ-блогеры и партнеры разработчиков. В апреле социальная сеть  должна стать доступна для всех пользователей. Чтобы получить дополнительную информацию и ранний доступ, посетители сайта могут заполнить форму.

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Создателями проекта стали предприниматели Александр Зобов – сокурсник основателя ВКонтакте и Telegram Павла Дурова – и Кирилл Филимонов.

На странице проекта в ВКонтакте Александр Зобов раскрыл детали запуска «Россграма». Он отметил, что в новой соцсети будет доступен весь привычный функционал, появятся мобильные приложения для iOS и Android и многое другое.

Александр Зобов – digital-маркетолог и специалист по медийной рекламе и контекстной в Google Ads и Яндекс.Директ с 14-летним стажем. Поэтому, вполне вероятно, в новой социальной сети будет много возможностей для рекламодателей. Уже сейчас анонсированы новые инструменты монетизации: краудфандинг, платный доступ к контенту, реферальная программа и прочие.

Как будут обстоять дела с рекламой в новой социальной сети, остается только гадать. Если вы уже настраиваете  таргет в действующих соцсетях, присоединяйтесь к партнерской программе Click.ru и получайте вознаграждение от рекламных расходов клиентов.

Интенсив «Настройка и оформление сообщества»

Старт 10 мая. Длительность 5 дней. Формат: Текст +Видео. Обратная связь: Закрытый чат +Итоговый эфир.

Участвовать Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя