В Instagram появится новый рекламный формат — Branded content ads. Теперь бренды смогут использовать в качестве рекламных объявлений у блогеров посты со своей продукцией.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Формат подойдет тем брендам, которые сотрудничают с популярными блогерами с целью создания брендированного контента. Рекламодатели смогут продвигать эти посты так же, как и любые другие рекламные объявления. Теперь, заказывая рекламу у инфлюенсера, компания сможет рассчитывать не только на его аудиторию, но и на пользователей, которые на него не подписаны.
Новый формат пока тестируется (еще с прошлого года). Когда он станет доступен всем рекламодателям, не известно.
Также мы писали о том, что Instagram тестирует страницы для местного бизнеса.
Многие алгоритмы в инстаграм теперь не работают