В AppMetrica появился новый отчёт — Remarketing, с помощью которого можно отследить эффективность ремаркетинговых кампаний. Он работает и выглядит, как отчет User Acquisition, но есть отличия.

AppMetrica

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Кампании User Acquisition – это кампании, которые направлены на привлечение новых установок. Ремаркетинговые кампании мотивируют открыть приложение, которое уже установлено.

Читайте также: Как настроить цели в Яндекс.Метрике

Также доступна новая метрика — re-engagements. Она показывает, сколько было повторных установок приложения. Эта метрика доступна:

  1. В карточке профиля. Теперь в ней фиксируется, какой источник ремаркетинга привлёк пользователя в приложение и когда:

AppMetrica

  1. В сегментации тоже можно выбрать сегмент вернувшихся пользователей.

AppMetrica

Трекер, нацеленный на новые установки, не подходит для отслеживания повторных запусков, полученных от ремаркетинга. Повторная установка через обычный трекер засчитывается как органическая, поэтому проанализировать и оптимизировать такую кампанию не получится.

Ремаркетинг-трекер — это расширение над обычным трекером, который отличается наличием диплинков. С помощью диплинка пользователь отправляется прямо в приложение, и такой переход — re-engagement — отражается в отчёте.

Ремаркетинг можно применять в рекламе:

  • Возвращайте пользователей в приложение, выпуская новые фичи;
  • Напоминайте о брошенной корзине тем, кто так и не оформил заказ;
  • Предлагайте персональные промокоды.

Также ремаркетинг подойдет для применения в собственных каналах: в push-кампаниях, e-mail рассылках.

Как подготовить приложение к запуску ремаркетинга?

  1. Убедитесь в том, что используете AppMetrica SDK версии 3.1.0 или выше.
  2. Поддержите в приложении диплинки.
  3. Включите отслеживание диплинков в настройках AppMetrica SDK.

Ранее мы писали о том, что Яндекс дал советы по настройке смарт-баннеров.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя