В AppMetrica появился новый отчёт — Remarketing, с помощью которого можно отследить эффективность ремаркетинговых кампаний. Он работает и выглядит, как отчет User Acquisition, но есть отличия.
Кампании User Acquisition – это кампании, которые направлены на привлечение новых установок. Ремаркетинговые кампании мотивируют открыть приложение, которое уже установлено.
Читайте также: Как настроить цели в Яндекс.Метрике
Также доступна новая метрика — re-engagements. Она показывает, сколько было повторных установок приложения. Эта метрика доступна:
- В карточке профиля. Теперь в ней фиксируется, какой источник ремаркетинга привлёк пользователя в приложение и когда:
- В сегментации тоже можно выбрать сегмент вернувшихся пользователей.
Трекер, нацеленный на новые установки, не подходит для отслеживания повторных запусков, полученных от ремаркетинга. Повторная установка через обычный трекер засчитывается как органическая, поэтому проанализировать и оптимизировать такую кампанию не получится.
Ремаркетинг-трекер — это расширение над обычным трекером, который отличается наличием диплинков. С помощью диплинка пользователь отправляется прямо в приложение, и такой переход — re-engagement — отражается в отчёте.
Ремаркетинг можно применять в рекламе:
- Возвращайте пользователей в приложение, выпуская новые фичи;
- Напоминайте о брошенной корзине тем, кто так и не оформил заказ;
- Предлагайте персональные промокоды.
Также ремаркетинг подойдет для применения в собственных каналах: в push-кампаниях, e-mail рассылках.
Как подготовить приложение к запуску ремаркетинга?
- Убедитесь в том, что используете AppMetrica SDK версии 3.1.0 или выше.
- Поддержите в приложении диплинки.
- Включите отслеживание диплинков в настройках AppMetrica SDK.
Ранее мы писали о том, что Яндекс дал советы по настройке смарт-баннеров.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.