В AppMetrica появился новый отчёт — Remarketing, с помощью которого можно отследить эффективность ремаркетинговых кампаний. Он работает и выглядит, как отчет User Acquisition, но есть отличия.

AppMetrica

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Кампании User Acquisition – это кампании, которые направлены на привлечение новых установок. Ремаркетинговые кампании мотивируют открыть приложение, которое уже установлено.

Читайте также: Как настроить цели в Яндекс.Метрике

Также доступна новая метрика — re-engagements. Она показывает, сколько было повторных установок приложения. Эта метрика доступна:

  1. В карточке профиля. Теперь в ней фиксируется, какой источник ремаркетинга привлёк пользователя в приложение и когда:

AppMetrica

  1. В сегментации тоже можно выбрать сегмент вернувшихся пользователей.

AppMetrica

Трекер, нацеленный на новые установки, не подходит для отслеживания повторных запусков, полученных от ремаркетинга. Повторная установка через обычный трекер засчитывается как органическая, поэтому проанализировать и оптимизировать такую кампанию не получится.

Ремаркетинг-трекер — это расширение над обычным трекером, который отличается наличием диплинков. С помощью диплинка пользователь отправляется прямо в приложение, и такой переход — re-engagement — отражается в отчёте.

Ремаркетинг можно применять в рекламе:

  • Возвращайте пользователей в приложение, выпуская новые фичи;
  • Напоминайте о брошенной корзине тем, кто так и не оформил заказ;
  • Предлагайте персональные промокоды.

Также ремаркетинг подойдет для применения в собственных каналах: в push-кампаниях, e-mail рассылках.

Как подготовить приложение к запуску ремаркетинга?

  1. Убедитесь в том, что используете AppMetrica SDK версии 3.1.0 или выше.
  2. Поддержите в приложении диплинки.
  3. Включите отслеживание диплинков в настройках AppMetrica SDK.

Ранее мы писали о том, что Яндекс дал советы по настройке смарт-баннеров.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В AppMetrica появился отчет для отслеживания эффективности ремаркетинговых кампаний
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи