В AppMetrica появился новый отчёт — Remarketing, с помощью которого можно отследить эффективность ремаркетинговых кампаний. Он работает и выглядит, как отчет User Acquisition, но есть отличия.

AppMetrica

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Кампании User Acquisition – это кампании, которые направлены на привлечение новых установок. Ремаркетинговые кампании мотивируют открыть приложение, которое уже установлено.

Читайте также: Как настроить цели в Яндекс.Метрике

Также доступна новая метрика — re-engagements. Она показывает, сколько было повторных установок приложения. Эта метрика доступна:

  1. В карточке профиля. Теперь в ней фиксируется, какой источник ремаркетинга привлёк пользователя в приложение и когда:

AppMetrica

  1. В сегментации тоже можно выбрать сегмент вернувшихся пользователей.

AppMetrica

Трекер, нацеленный на новые установки, не подходит для отслеживания повторных запусков, полученных от ремаркетинга. Повторная установка через обычный трекер засчитывается как органическая, поэтому проанализировать и оптимизировать такую кампанию не получится.

Ремаркетинг-трекер — это расширение над обычным трекером, который отличается наличием диплинков. С помощью диплинка пользователь отправляется прямо в приложение, и такой переход — re-engagement — отражается в отчёте.

Ремаркетинг можно применять в рекламе:

  • Возвращайте пользователей в приложение, выпуская новые фичи;
  • Напоминайте о брошенной корзине тем, кто так и не оформил заказ;
  • Предлагайте персональные промокоды.

Также ремаркетинг подойдет для применения в собственных каналах: в push-кампаниях, e-mail рассылках.

Как подготовить приложение к запуску ремаркетинга?

  1. Убедитесь в том, что используете AppMetrica SDK версии 3.1.0 или выше.
  2. Поддержите в приложении диплинки.
  3. Включите отслеживание диплинков в настройках AppMetrica SDK.

Ранее мы писали о том, что Яндекс дал советы по настройке смарт-баннеров.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: В AppMetrica появился отчет для отслеживания эффективности ремаркетинговых кампаний
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вот ты открываешь ChatGPT. У тебя уже есть вопрос, мысль или задача. Хочется, чтобы бот сразу понял, кто ты, как с тобой говорить, на каком уровне объяснять, и вообще — не тратил время на раскачку. Но для этого придётся потратить пару минут в «Настройках». Да, звучит скучно, но в случае с ИИ это не просто […]
Представьте, что вы наняли ассистента, который разбирается в маркетинге, аналитике и текстах, не спит и отвечает за секунды. Его нужно только правильно направить. И с ChatGPT точно также, всё зависит от того, как вы ставите задачу. Скажете: «Сделай текст для лендинга» — получите шаблон. Сформулируете роль, задачу, вводные и формат — получите решение, готовое к […]
Пока вы пытались понять, кто такие зумеры, выросли Альфы. Это поколение ещё не вышло из начальной школы, а уже диктует моду, влияет на покупки всей семьи и отличает настоящий бренд от фейкового за три секунды. Они не читают — они свайпают. Не спрашивают — сразу гуглят. Не ждут — заказывают. И если вы до сих […]
Telegram продолжает превращаться в универсальный инструмент для работы и коммуникации. В свежем обновлении мессенджер получил два новых полезных инструмента: интерактивные списки задач и возможность предлагать посты каналам. Postium подробно разбирает функцию «Списки задач», показывает как она работает и делится идеями использования. Читайте также: 9 фишек Телеграм-премиум, которые вы не используете Как создавать «Списки задач» в […]
Яндекс Карты – это геосервис, отображающий местоположение и популярность организаций. Помогает компаниям продвигать свой бизнес, а клиентам – делать выбор между ними, с учетом их близости к дому и рейтингу. Рейтинг на Яндекс Картах является важным показателем репутации компании, формируется на основе оценок и отзывов пользователей. Чем он выше, тем больше шансов, что потенциальные клиенты […]
Новости
Свежие статьи