Упоминания ВКонтакте — функция, введенная в 2012 году и используемая как рядовыми пользователями, так и SMM-специалистами. С помощью упоминания можно отправить уведомление любому пользователю сети. Когда нас упоминают, загорается оповещение в «колокольчике» — нажав на него, можно увидеть, кто упомянул и в каком сообщении или посте.

В статье расскажем, как создать упоминание и как найти все уведомления, относящиеся к себе.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как сделать и опубликовать статью ВКонтакте

Как сделать упоминание ВК

Социальная сеть позволяет упомянуть человека или сообщество. Рассмотрим оба случая.

Человека

Узнайте ID (идентификационный номер) аккаунта пользователя (или «красивое» имя страницы, заменяющее ID).

Как сделать упоминание ВК

Составьте «формулу»: в тексте поста напишите ID пользователя, поставьте прямую вертикальную черту (без пробелов) и напишите имя или другое обращение в пользователю, которое будет визуально отображаться. Всё получившееся заключите в квадратные скобки. Выглядит это так:

Как упомянуть человека ВКонтакте

Сразу после нажатия на «Отправить» упомянутому человеку придет уведомление, а ваша «формула» преобразуется в красивую ссылку.

Стоит рассказать еще о паре способов упомянуть человека ВК. Во-первых, мы делаем это всегда, когда нажимаем «ответить» в комментариях. Во-вторых (и это также можно использовать в личных сообщениях), упоминания доступны по нажатию звездочки или собаки @.

Как делать Упоминания вконтакте

Правда, там можно будет выбрать лишь персону из списка ваших друзей, участников беседы или комментаторов, находящихся на той же странице.

Группы или сообщества

Упоминание сообщества производится аналогичным образом. Узнаем идентификатор или короткое имя страницы.

Как сделать упоминание группы

Составляем скрипт по аналогии с описанным выше.

Отправляем.

Это интересно: Как красиво оформить группу в ВК

Как найти упоминание ВКонтакте

Вручную

Когда вас упомянули, появляется красная цифра на колокольчике вверху страницы. Достаточно нажать на нее, чтобы увидеть свежее уведомление.

Как найти упоминание ВКонтакте

Следующий способ поможет увидеть все связанные с собой упоминания. Внизу открытой панели уведомлений нажать «Показать все».

Как посмотреть все упоминания

После чего в боковом меню справа выбрать пункт «Ответы»

Чтобы в дальнейшем иметь возможность быстро добраться до интересующей страницы, можно сохранить ее в закладках:

https://vk.com/feed?list=replies&section=notifications

Для отслеживания упоминаний сообщества нужно зайти в свою группу или паблик, а потом нажать на кнопку «События».

Статья в тему: Самые нужные виджеты для групп ВКонтакте

Сервисы отслеживания упоминаний

Следующий способ, это не просто поиск упоминания в обсуждениях и новостях, это отслеживание всех возможных упоминаний. Данный подход обычно используют бренды, желающие собирать воедино сразу все упоминания и комментарии о своей компании из соцсетей.

Starcomment

Starcomment

Дает возможность отслеживать упоминания ВКонтакте и на других популярных площадках. При поступлении упоминания присылает оповещение по выбранному каналу — e-mail, WhatsApp, Telegram, Slack или Viber.

Есть тарифы от 290 до 1900 рублей в месяц. Предоставляется бесплатный пробный период на 5 дней.

YouScan

YouScan

Сервис отслеживает не только упоминания, отправленные с помощью @, но и ищет по ключевым словам. Ценный способ узнавать мнения клиентов. Поддерживает интеграцию со всеми популярными социальными сетями и подробную аналитику с отчетами. Примечательно, что YouScan используется некоторыми крупными корпорациями, такими как Яндекс или Coca Cola.

Тарифы — от 35 до 350 тысяч рублей в месяц с системой умных оповещений и автоматическим сбором упоминаний с выбранных каналов.

Chotam

Chotam

Поддерживает шесть социальных сетей. Ищет упоминания, сообщения, комментарии, ключевые слова. Предлагает один из самых широкий выборов тарифов, а также возможность согласовать для себя индивидуальный тариф. Стоимость варьируется от 190 рублей/месяц (за 1 подключенное сообщество) до 5500 рублей/месяц (за 100 сообществ). Любой из вариантов доступен для бесплатной пробы на протяжении 7 дней.

IQBuzz

IQBuzz

Мониторит упоминания ВК и других социальных сетях, выполняет маркетинговый анализ, производит сравнение с конкурентами. Мощный инструмент по продвижению бренда и сбору статистики.

Стартовый тариф за 7900 рублей/месяц включает в себя работу только с одним пользователем и тремя темами мониторинга.

Angry.Space

Angry.Space

Один из новых инструментов для обработки обращений клиентов в соцсетях. Отображает в одном окне все упоминания и комментарии, позволяет быстро отвечать на них, не переключаясь между десятком окон.

Сервисом пользуются Сбербанк, Panda Digital и ряд других крупных компаний. Тарифы подбираются индивидуально по ситуации.

Перечисленные сервисы безопасны в использовании, поскольку не просят предоставлять пароли к аккаунтами. Взаимодействие строится на базе API, при передаче данных используется защищенное соединение SSL. Кроме того, системы одобрены разработчиками социальных сетей как безопасные.

Надеемся, этот материал помог вам более удобно организовать взаимодействие бренда и аудитории через такую популярную соцсеть, как ВКонтакте.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Упоминания в ВК — что это такое и как за ними следить, если вы крупный бренд
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Яндекс представил первые устройства для умного дома с поддержкой Matter over Wi-Fi — умную розетку и светодиодную ленту. Это первые устройства, выпущенные российской компанией, с поддержкой данного протокола. Что такое Matter? Благодаря ему вы можете объединить в единую систему устройства самых разных производителей без лишних сложностей с настройками. Для подключения нужна Яндекс Станция или устройство […]
Новости
Свежие статьи