Тинькофф объявил о заключении соглашения о титульном партнерстве с Российской Премьер-Лигой. Соглашение подписано сроком на сезоны 2019–2020, 2020–2021 и 2021–2022.
Официальный логотип Российской Премьер-Лиги на период сезонов 2019—2020 гг., 2020—2021 гг., 2021—2022 гг.:
В рамках соглашения Тинькофф станет титульным спонсором Российской Премьер-Лиги и начиная с февраля 2020 г., турнир будет именоваться Тинькофф Российская Премьер-Лига. Бренд Тинькофф будет интегрирован в различные спонсорские форматы в ТВ-трансляциях, на стадионах, где будут проводиться матчи РПЛ, на digital-площадках и др.
Оливер Хьюз, Председатель Правления Тинькофф: «Мы в Тинькофф с большим воодушевлением приняли решение стать титульным партнером РПЛ, чтобы поддержать российский футбол, который у нас в компании очень любят. Мы видим в этом партнерстве много возможностей для взаимовыгодного сотрудничества — в том числе с точки зрения бизнеса и маркетинговых интеграций».
В «Тинькофф» полагают, что сотрудничество с РПЛ позволит российским футбольным клубам повысить продажи билетов, выйти на целевую аудиторию с помощью маркетинговых инструментов партнёра — к примеру, делать клиентам таргетированные предложения на основе больших данных «Тинькофф».
В ближайшее время в суперприложении Тинькофф появится возможность купить билет на спорт с кэшбэком — болельщики смогут покупать билеты на футбол и другие виды спорта прямо со счета в один клик.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.