Teletype App – это сервис коммуникации с клиентами, способный объединять в одном окне все переписки в соцсетях и мессенджерах. Облегчает взаимодействие с клиентами и делает его более продуктивным.

В статье рассмотрим функционал и тарифы сервиса. Разберемся, как им пользоваться.

Краткий обзор сервиса

Teletype App – это универсальный агрегатор каналов связи, объединяющий все диалоги в единой системе. Упрощает и ускоряет коммуникацию с клиентами, повышает эффективность ведения бизнеса.

Краткий обзор сервиса

Каждый клиент предпочитает общаться привычным для себя способом. Одни выбирают Телеграм, другие – Вайбер, третьим удобнее переписываться через ВК и т.д. Чтобы не упустить потенциальных клиентов, компании стараются охватить по максимуму каналы коммуникации. Но здесь проявляется обратная сторона медали: чем больше чатов задействовано, тем сложнее становится их отслеживать. Сотрудники не успевают вовремя отвечать всем клиентам, а при активной переписке часть сообщений может даже теряться.

Teletype App помогает решить описанную проблему путем объединения всех диалогов в одной системе. Сотруднику не придется тратить время и нервы на постоянное переключение между чатами и электронными ящиками – все переписки он сможет видеть в рабочем окне одновременно.

Teletype App поддерживает подключение:

  • мессенджеров – Телеграм (номерной и бот), Вайбер, Ватсап;
  • соцсетей – ВК (личный профиль и сообщество), Инстаграм, Фейсбук;
  • собственного онлайн-чата на сайтах;
  • Avito;
  • электронной почты.

Teletype App поддерживает групповые чаты Ватсап и Телеграм. Возможна также интеграция со SberCRM, Sipuni, Битрикс 24, amoCRM, Roistat и сервисами аналитики.

Основной функционал Teletype App:

  • Объединение всех каналов связи в едином интерфейсе.
  • Сортировка входящих обращений.
  • Автоматическое заполнение карточки клиента.
  • Подключение операторов.
  • Статистика по работе с обращениями.

Teletype App дает возможность отправлять клиентам текстовые сообщения и файлы, вести деловые переговоры и оформлять сделки.

При использовании сервиса работодателю не придется каждому сотруднику предоставлять отдельные телефонные номера и рабочие аккаунты. В Teletype App можно добавлять любое количество операторов, и все они будут видеть в одном окне клиентов, пришедших с разных каналов связи. Чтобы добавить нового оператора, достаточно отправить ему ссылку по е-мейл. После перехода по ссылке он сразу же может начать работать.

Существует отдельный функционал: Группы. Когда компания крупная, и у нее несколько внутренних отделов или филиалов, удобно внутри Teletype App создать группы: например, «Компания.Техподдержка», «Компания.Продажи». В каждой группе будут работать определенные операторы, подключены отдельные каналы связи, и обращения не будут пересекаться.

Краткий обзор сервиса

Также вы можете настроить приватность: операторы будут видеть только диалоги, автоматически назначенные на них, и не будут видеть переписки других операторов.

Краткий обзор сервиса

Для облегчения поиска, диалогам можно присваивать приватные тэги, которые будут видеть только операторы. Есть возможность также оставлять внутренние заметки об особенностях каждого клиента, чтобы менеджеры смогли учитывать их при общении.

Краткий обзор сервиса

Teletype App в автоматическом режиме создает и заполняет карточки, что позволяет менеджеру видеть имя и город каждого клиента, тип устройства, с которого он зашел на сайт, какие страницы посещал. Если клиент общался с вашей компанией через разные каналы связи, сервис объединит все диалоги: это отразится в карточке клиента в разделе Связанные диалоги.

Краткий обзор сервиса

Цены

Первые три дня пользования сервисом предоставляются бесплатно, без ограничений функционала. По их истечении следует выбрать и подключить необходимые услуги. Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от количества подключенных услуг. При оплате сразу на 3 месяца, полгода и год предоставляется скидка – 5, 10 и 25 процентов от внесенной суммы соответственно возвращаются на счет клиенту.

Цены

За отдельную плату предоставляются дополнительные опции – интеграция сторонних сервисов через API, подключение расширенной статистики, распределение входящих диалогов по категориям, добавление тегов и др. Интеграция с amoCRM и Битрикс 24 бесплатна, оплата только за подключенные каналы связи к crm-системе.

Цены

Как работать в Teletype App

Нажмите на кнопку «Начать бесплатно», чтобы начать работу с сервисом.

Как работать в Teletype App

Сервис потребует предварительной регистрации. Введите е-мейл и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

Как работать в Teletype App

Установите пароль, введите название своего будущего проекта и нажмите на кнопку «Продолжить».

Как работать в Teletype App

Заполните профиль – сообщите свое имя, номер телефона и название компании. Из списка выберите вид деятельности и свою роль. Укажите, сколько операторов планируете подключить к работе, после чего завершите регистрацию.

Как работать в Teletype App

Пример заполненной формы:

Как работать в Teletype App

По завершении регистрации вы попадете на приветственную страницу, где сможете выбирать нужные каналы связи и подключать их к своему проекту.

Как работать в Teletype App

Как подключить Телеграм

Нажмите на кнопку «Подключить Телеграм».

Как подключить Телеграм

В окне «Добавить новый канал» выберите нужный пункт (Telegram).

Как подключить Телеграм

Выберите способ подключения – по номеру телефону или с помощью QR-кода, нажмите «Далее».

Как подключить Телеграм

Поставьте галочку, если хотите принимать сообщения из групповых чатов. Нажмите на кнопку «Завершить».

Как подключить Телеграм

Телеграм появится в списке подключенных каналов.

Как подключить Телеграм

Другие меccенджеры и соцсети подключаются по той же схеме, что и Телеграм.

Управлять сервисом вы сможете с помощью вертикального меню, которое располагается в левой части рабочего окна.

Меню разбито на 4 блока:

  • Настройки – настройка каналов, подключение операторов и распределение их ролей, задание категорий входящих сообщений, создание шаблонов писем, подключение к партнерской программе и т.д.
  • Интеграция – подключение CRM-систем, телефонии и других сторонних сервисов.
  • Тариф и оплата – конфигурация тарифа, пополнение счета и просмотр истории транзакций.
  • Помощь – доступ к учебным материалам и службе поддержки.

Как подключить Телеграм

Как добавить онлайн-чат на сайт

Для добавления онлайн-чата на сайт в разделе «Каналы» нажимаем на кнопку «Добавить».

Как добавить онлайн-чат на сайт

Выбираем пункт «Чат на сайте».

Как добавить онлайн-чат на сайт

Скопируйте сгенерированный код и вставьте его на каждой странице своего сайта.

Как добавить онлайн-чат на сайт

Заключение

Teletype подходит для компаний, ведущих активную переписку со своей целевой аудиторией. Он дает возможность объединить все каналы связи с клиентами в единой системе. Подключенные чаты располагаются в одном окне, что позволяет сотрудникам в режиме реального времени видеть новые сообщения и сразу же на них отвечать. Своевременное реагирование на запросы положительно сказывается на отношения с клиентами и их лояльности, способствует повышению продаж.

Комментарии: Обзор сервиса Teletype App – тарифы, функции, как пользоваться
Блоги компаний
⚡ В тренде
Телеграм стал главной площадкой для интернет-мошенников. Постоянно появляются более сложные схемы обмана. Стоит их изучить, чтобы обезопасить себя. Мы расскажем, почему в Телеграм так много мошенников и как они обманывают пользователей в 2024 году. Вы узнаете, что злоумышленники хотят получить от вас и как им это не отдать. Читайте также: Как повысить уровень канала в […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Instagram* представил несколько обновлений личных сообщений, таких как редактирование сообщений и закрепленные чаты. Об этих и других новых функциях рассказываем далее. Появление новых функций продиктовано изменившейся моделью поведения пользователей на платформе — люди стали чаще взаимодействовать в приватных чатах, чем публиковать фото или видео у себя на странице. Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в […]
Музыкальный стриминговый сервис Spotify начал тестировать новую функцию — AI Playlist. С помощью этой функции пользователи смогут создавать плейлисты по текстовым запросам. AI Playlist доступна в бета-версии в Великобритании и Австралии, но только для премиум-подписчиков. Читайте также: Нейросети для генерации музыки Как создать плейлист в Spotify с помощью ИИ Пользователи Android и iOS смогут создать […]
ВКонтакте – крупнейшая российская соцсеть, в которой через группы можно продвигать любой бизнес. Платформа позволяет отслеживать статистику сообщества: наблюдать за динамикой роста подписчиков, оценивать активность и ряд других метрик. Сделав анализ, маркетолог сможет составить портрет целевой аудитории и лучше понять запросы потенциальных клиентов, повысить эффективность продвижения группы и доходность бизнеса. В статье расскажем, как посмотреть […]
Новости
Свежие статьи