Сообщества ВКонтакте, которые могут публиковать Истории получат возможность объединять их в сюжеты — подборку под одним названием и с обложкой.
В одну подборку можно добавить до 20 историй: товары, кейсы, новости и прочее. Публиковаться будут на стене группы и не исчезнут даже по истечении суток с момента публикации.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Подписчики будут видеть в ленте обложку сюжета, по нажатии на который открывается вся подборка.
Читайте также: Используем Истории ВК в работе
Как сделать сюжет ВКонтакте из Историй
Сделать сюжет ВКонтакте, на данный момент можно только в дескторной версии социальной сети в разделе «Управление историями». Для этого необходимо в обычном режиме загрузите фото или видео и нажать «Опубликовать сюжет».
Перед публикацией обязательно задайте название своему сюжеты и выберите фотографию, которая будет использоваться в качестве обложки. В завершении кликаем «Поделиться».
Сюжет будет размещён в историях сообщества и будет открываться одним нажатием. Кроме того, сюжетом можно поделиться на стене группы, отправить личным сообщением или в чат. В Историях подборка будет видна в течение 24 часов после публикации, а на стене останется навсегда. В день сообщества могут публиковать не более 50 сюжетов.
Чтобы отредактировать уже опубликованный сюжет, нужно открыть его для просмотра и нажать на меню из трёх точек. После этого можно добавлять новые кадры в сюжет, менять местами фото и видео или удалять некоторые из них.
Каждый кадр можно дополнить ссылкой на запись или статью, как и в обычных историях. В статистике по сюжетам будет видно сколько раз он был открыт и какие истории из него были просмотрены.
Обратите внимание, обычным пользователям и группа созданию сюжетов недоступно.
Напомним, что недавно ВКонтакте запустил новые закладки и ленту понравившихся записей, а также позволил создавать до 50 шаблонов таргетинга в рекламном кабинете ВК.