В Яндекс.Браузере для компьютеров появились интерактивные субтитры к видео на четырёх языках — английском, французском, немецком и испанском. Субтитры можно включить как на языке оригинала, так и на русском. Интерактивные субтитры с подсветкой по словам дополнят функцию закадрового перевода видео и пригодятся, когда неудобно смотреть видеоконтент со звуком.

Опция подсветки по словам поможет не терять смысл сказанного, что особенно важно для тех, кто изучает язык и пока еще не владеет им достаточно уверенно. При клике на неизвестное слово пользователь не отрываясь от процесса получит мгновенный перевод.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

«Мы стремимся к тому, чтобы пользователям был доступен качественный контент на разных языках. И, конечно, мы хотим сделать продукт максимально удобным: например, не всегда есть возможность смотреть видео со звуком — поэтому мы сделали интерактивные субтитры и добавили перевод. Мы учитываем потребности наших пользователей: те, кому удобнее воспринимать информацию на родном языке, могут включить и русские субтитры к видеороликам. В дальнейшем мы планируем добавить новые пары языков», — сказал руководитель приложения Яндекс, Яндекс Браузера и главной страницы Яндекса Дмитрий Тимко.

Чтобы включить субтитры на русском или иностранном языке, нужно навести курсор на окно воспроизведения и во всплывающем блоке «Перевести видео» выбрать в настройках активацию субтитров. Сейчас опция доступна в Яндекс Браузере на компьютере.

Как включить субтитры в яндекс браузере

Как работает технология, и почему субтитры максимально соответствуют оригинальной речи? Здесь на помощь приходят нейросети. Перевод делается в несколько этапов. Сначала Яндекс распознаёт речь, превращает её в текст и с помощью нейронных сетей разбивает на предложения. Уже на первом этапе нейросеть отмечает, где начало и конец каждого слова на видео. Благодаря этому слово на экране подсвечивается именно в тот момент, когда оно произносится. Опция доступна для роликов на YouTube.

Источник: Пресс-служба компании «Яндекс»

Ранее в Яндекс.Браузере появились нейрофоны.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Яндекс запустил интерактивные субтитры для видео на четырёх языках
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вот ты открываешь ChatGPT. У тебя уже есть вопрос, мысль или задача. Хочется, чтобы бот сразу понял, кто ты, как с тобой говорить, на каком уровне объяснять, и вообще — не тратил время на раскачку. Но для этого придётся потратить пару минут в «Настройках». Да, звучит скучно, но в случае с ИИ это не просто […]
Представьте, что вы наняли ассистента, который разбирается в маркетинге, аналитике и текстах, не спит и отвечает за секунды. Его нужно только правильно направить. И с ChatGPT точно также, всё зависит от того, как вы ставите задачу. Скажете: «Сделай текст для лендинга» — получите шаблон. Сформулируете роль, задачу, вводные и формат — получите решение, готовое к […]
Пока вы пытались понять, кто такие зумеры, выросли Альфы. Это поколение ещё не вышло из начальной школы, а уже диктует моду, влияет на покупки всей семьи и отличает настоящий бренд от фейкового за три секунды. Они не читают — они свайпают. Не спрашивают — сразу гуглят. Не ждут — заказывают. И если вы до сих […]
Яндекс Карты – это геосервис, отображающий местоположение и популярность организаций. Помогает компаниям продвигать свой бизнес, а клиентам – делать выбор между ними, с учетом их близости к дому и рейтингу. Рейтинг на Яндекс Картах является важным показателем репутации компании, формируется на основе оценок и отзывов пользователей. Чем он выше, тем больше шансов, что потенциальные клиенты […]
Сегодня мода — это не только одежда. Это экономика, культура, повестка и технологии в одном флаконе. Одни бренды продают статус, другие — философию или простоту. Postium собрал 10 самых популярных брендов одежды в мире и показывает, почему именно они удерживают внимание миллионов. Основа — международные рейтинги: Vogue Business Index, Kantar BrandZ, а также аналитика FashionUnited […]
Новости
Свежие статьи