Сервис вопросов и ответов Яндекс.Знатоки — одно из приоритетных направлений в рамках контент-маркетинга, поскольку позволяет находить горячих клиентов, уже интересующихся тем или иным вопросом.

Если ваша организация зарегистрирована в Яндекс.Справочнике — вы можете создать её страницу на Знатоках и отвечать на вопросы потенциальных клиентов. Это экспериментальный запуск.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как добавить сайт в Яндекс.Вебмастер

Как добавить организацию в Яндекс.Знатоки

Если организация зарегистрирована в Яндекс.Справочнике — авторизуйтесь с помощью Яндекс.Паспорта и выберите свою организацию.

Если организация не зарегистрирована — сначала добавьте компанию в Яндекс.Справочник.

Как добавить организацию в Яндекс.Знатоки

Опишите, как и для кого вы работаете. Загрузите логотип и брендированную обложку, добавьте ссылки на страницы компании в соцсетях.

Как оформить страницу компании в Знатоках

Как отвечать на вопросы и где их находить

Добавьте на страницу сотрудников, и они будут писать ответы от лица компании. С помощью поиска ищите на сервисе вопросы, которые связаны с вашей специализацией. В разделе «Вас спрашивают» собраны вопросы, заданные организации напрямую.

Как отвечать на вопросы в Яндекс.Знатоках

Пишите качественные ответы, это поможет достичь трёх глобальных целей:

  1. Создать комьюнити. Потенциальные клиенты смогут напрямую задавать вам вопросы и читать ответы.
  2. Заменить горячую линию. Она больше не понадобится, если вы напишете подробные ответы на часто задаваемые вопросы. Со временем на странице организации соберётся много актуальных сведений о вас.
  3. Управлять репутацией и PR. Благодаря качественным ответам вы можете попасть: в главную ленту сервиса, в колдунщик в ленте поисковой выдачи, в поисковой виджет справа от поисковой выдачи.

Качественные ответы убедят потенциальную аудиторию, что в вашей компании работают эксперты.

Ранее, мы сообщали, что Яндекс упростил конструктор турбо-страниц в Директе.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс начал тестирование страниц для организаций на Знатоках
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи