Сервис вопросов и ответов Яндекс.Знатоки — одно из приоритетных направлений в рамках контент-маркетинга, поскольку позволяет находить горячих клиентов, уже интересующихся тем или иным вопросом.

Если ваша организация зарегистрирована в Яндекс.Справочнике — вы можете создать её страницу на Знатоках и отвечать на вопросы потенциальных клиентов. Это экспериментальный запуск.

Black Friday: Грандиозная акция на продвижение в Instagram

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me).

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.

С 25 по 29 ноября получите на 50% больше дней продвижения по акции на Черную пятницу.

Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как добавить сайт в Яндекс.Вебмастер

Как добавить организацию в Яндекс.Знатоки

Если организация зарегистрирована в Яндекс.Справочнике — перейдите по ссылке, авторизуйтесь с помощью Яндекс.Паспорта и выберите свою организацию.

Если организация не зарегистрирована — сначала добавьте компанию в Яндекс.Справочник.

Как добавить организацию в Яндекс.Знатоки

Опишите, как и для кого вы работаете. Загрузите логотип и брендированную обложку, добавьте ссылки на страницы компании в соцсетях.

Как оформить страницу компании в Знатоках

Как отвечать на вопросы и где их находить

Добавьте на страницу сотрудников, и они будут писать ответы от лица компании. С помощью поиска ищите на сервисе вопросы, которые связаны с вашей специализацией. В разделе «Вас спрашивают» собраны вопросы, заданные организации напрямую.

Как отвечать на вопросы в Яндекс.Знатоках

Пишите качественные ответы, это поможет достичь трёх глобальных целей:

  1. Создать комьюнити. Потенциальные клиенты смогут напрямую задавать вам вопросы и читать ответы.
  2. Заменить горячую линию. Она больше не понадобится, если вы напишете подробные ответы на часто задаваемые вопросы. Со временем на странице организации соберётся много актуальных сведений о вас.
  3. Управлять репутацией и PR. Благодаря качественным ответам вы можете попасть: в главную ленту сервиса, в колдунщик в ленте поисковой выдачи, в поисковой виджет справа от поисковой выдачи.

Качественные ответы убедят потенциальную аудиторию, что в вашей компании работают эксперты.

Ранее, мы сообщали, что Яндекс упростил конструктор турбо-страниц в Директе.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя