Социальная сеть Одноклассники открыла статистику профилей пользователям. Теперь они смогут узнать, какой контент вызывает наибольший интерес у друзей.

С помощью нового инструмента личным профилям будут доступны такие же возможности аналитики, как и группам и верифицированным страницам звезд, которые ранее получили доступ к статистике.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как разместить рекламу в Одноклассниках

Как посмотреть статистику личной страницы в Одноклассниках и какие данные там можно найти

Чтобы посмотреть статистику личной страницы в Одноклассниках, нужно сначала включить её в настройках. Откройте настройки профиля, в разделе «Основные» найдите «Статистика личного профиля» и переведите переключатель рядом в положение ВКЛ.

Как включить статистику личной страницы в Одноклассниках

После этого, внизу появится ссылка «Перейти к статистике». Кликаем на неё и переходим в обзор статистики личной страницы.

Как посмотреть статистику личной страницы в Одноклассниках

Статистика доступна пользователям, у которых в друзьях больше 100 человек. Доступ к данным можно получить на всех платформах: в веб-интерфейсе ОК, в мобильной версии соцсети и в приложениях для iOS и Android.

Среди показателей, которые статистика позволяет отслеживать в пользовательских профилях — охват, то есть количество человек, увидевших пост, география друзей, их действия (просмотры, классы, комментарии, репосты, переходы на страницу). С помощью данных статистики также можно увидеть, какой контент набирает больше всего просмотров среди записей, фото и видео.

Статистика в пользовательских профилях будет полезна, в том числе, людям, занимающимся продвижением своего бизнеса с помощью страницы в ОК. С ее помощью можно понять, как пользователи реагируют, и делать больше постов, которые нравятся аудитории и привлекают новых клиентов. Кроме того, начинающие авторы и пользователи, создающие уникальный контент, глядя на статистику, смогут понять, что интересно их читателям.

Соцсеть также запустила рекламный кабинет, который позволяет авторам контента и всем пользователям найти свою аудиторию в соцсети.

Ранее, мы сообщали, что в группах в Одноклассниках появилась возможность настроить кнопки действия.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Одноклассники открыли доступ к статистике личных страниц 
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи