Музыкальный стриминговый сервис Spotify анонсировал запуск автоматической расшифровки подкастов. Функция будет доступна большинству подкастеров на платформе и будет включать синхронизированный по времени текст.

автоматическая расшифровка подкастов

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Расшифровку можно посмотреть, прокрутив страницу под плеером подкаста и нажав на раздел «Читать дальше». Транскрибация подкастов сделает их более доступным для пользователей и позволит слушателям находить нужные части подкаста, пропуская прочие эпизоды.

Spotify утверждает, что этот инструмент получат «миллионы» эпизодов подкастов, а в будущем авторы смогут добавлять медиафайлы — полезная функция, например, если автор описывает в передаче какое-либо изображение.

Помимо расшифровки, слушатели мобильных подкастов во всем мире теперь смогут переходить от одного эпизода к другому с помощью глав. Подкастеры могут добавлять к своим передачам главы с временными метками, в которых кратко описывается тот или иной фрагмент передачи, что позволяет слушателям предварительно ознакомиться с темами или начать прослушивание с определенного момента.

Главы подкастов в Spotify

Функция расшифровки появилась после недавнего добавления инструмента клонирования голоса, созданного искусственным интеллектом, который переводит подкасты на разные языки. В настоящее время эта функция доступна лишь некоторым авторам.

Ранее браузер Vivaldi презентовал версию для iOS.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Spotify запустит автоматическую расшифровку подкастов
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи