Музыкальный стриминговый сервис Spotify объявил об официальном запуске в России и на территории еще 12 стран, в числе которых Украина, Беларусь, Казахстан, Хорватия, Словения и других странах.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

С 15 июля 2020 года Spotify будет доступен всем пользователям приложений на iOS и Android.

Сервисом можно пользоваться бесплатно или приобрести подписку:

  • стоимость подписки Spotify Premium на одного человека составит 169 рублей в месяц;
  • семейная подписка на шестерых обойдется в 269 рублей в месяц;
  • подписка на двоих будет стоить 219 рублей;
  • тариф для студентов составит 85 рублей в месяц.

В библиотеке Spotify более 50 млн треков и 4 млрд плейлистов. Специально для российских пользователей Spotify добавила около 100 плейлистов. К сожалению, подкасты пользователям из России на этапе запуска будут недоступны, но они появятся позже.

Ранее мы писали, что Яндекс запустил сервис «Телемост», а во ВКонтакте появился раздел «Клипы».

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя