Тадам! Теперь в рекламных объявлениях Яндекс Директа можно добавлять в текст объявления специальные символы.
Это позволит делать рекламные объявления более информативными, а сами рекламные компании более эффективными.
Спецсимволы для текста объявлений в Яндекс Директ:
- торговая марка ™;
- зарегистрированная торговая марка ®;
- значок копирайта ©;
- апостроф ’;
- градус °;
- верхний регистр цифр ²;
- знак рубля ₽.
Также при создании объявлений и добавлении текста помните про ограничения символов по количеству:
- заголовок — 56 знаков (включая пробелы и знаки препинания), одно слово не более 22 символов;
- доп. заголовок — 30 символов и 15 знаков препинания, одно слово не более 22 знаков;
- основной текст — 81 символ и 15 знаков препинания, одно слово не более 23 знаков (текст объявления может быть обрезан в зависимости от места показа).
Читайте также: Как правильно настроить контекстную рекламу Яндекс.