По состоянию на начало 2021 года, 39.5% всех сайтов используют WordPress, в прошлом году на эту CMS приходилось доля в 35%.

Многие сайты, а именно 38.3%, вообще работают без какой-либо системы управления контентом. Но среди тех, на которых CMS установлена, 64.1% – это именно сайты на WordPress.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Такую информацию предоставила компания W3Techs, которая отслеживает статистику пользования веб-технологиями, в том числе CMS, операционные системы, хостинг-провайдеры, домены верхнего уровня и много другое.

У WordPress заметное преимущество над другими. Второй в списке самых популярных CMS идет Shopify со скромной рыночной долей в 3.2%. И хотя Shopify создавалась именно как CMS для ecommerce, она отнюдь не самая популярная платформа в мире электронной коммерции.

Читайте также: ТОП-10 конструкторов интернет-магазинов

WordPress – это только для блогов?

С помощью плагинов любой сайт на WordPress превращается в площадку для, практически, любой задачи. Так, WooCommerce – эксклюзивный плагин WordPress – установлен на 4.9% всех сайтов, что делает WordPress еще и самой популярной CMS для ecommerce.

WooCommerce используют почти 30% всех интернет-магазинов, он считается самым популярным среди всех плагинов, его доля рынка составляет 68%.

Выходит, WordPress – лучшая CMS?

Начинающим пользователям может быть проще с такими системами, как Wix или Squarespace. Но более опытные ощутят недостаток функционала упомянутых CMS.
Специалисты, долгое время работающие с CMS, ценят WordPress за ее уровень кастомизации. В том, что касается UX, мобильного юзабилити, безопасности, скорости и SEO, ей нет равных.

Другими словами, WordPress, пожалуй, лучшая CMS для большинства сайтов, ведь более половины всех веб-ресурсов управляются именно этой системой.

Топ-10 CMS по состоянию на 2021 год:

  • WordPress – 39.6%
  • Shopify – 3.2%
  • Joomla – 2.2%
  • Drupal – 1.5%
  • Wix – 1.5%
  • Squarespace – 1.5%
  • Bitrix – 1.0%
  • Blogger – 1.0%
  • Magento – 0.7%
  • OpenCart – 0.6%

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: 40% всех сайтов работают на WordPress
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи