TikTok начал тестировать рекламу в результатах поиска, что позволит нацеливать рекламные объявления на основе поисковых запросов.

TikTok начал тестировать рекламу в результатах поиска

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Рекламные объявления в поиске TikTok содержат пометку о рекламе и показываются в первых четырех отображаемых результатах.

Благодаря новой опции, рекламодатели в TikTok смогут показывать рекламу пользователям, которые используют определённые ключевые слова при поиске. То есть, точно также, как работает реклама в поисковых системах.

Кроме того, TikTok покажет рекламодателям список поисковых запросов, которые получают больше всего кликов.

Основываясь на этих данных, в дальнейшем вы можете создать базу самых популярных поисковых запросов в приложении, которые помогут в продвижении вашего контента на платформе.

Ранее TikTok запретил публиковать видео и вести стримы пользователям из России.

Интенсив «Настройка и оформление сообщества»

Старт 10 мая. Длительность 5 дней. Формат: Текст +Видео. Обратная связь: Закрытый чат +Итоговый эфир.

Участвовать Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя