С сегодняшнего дня все Страницы бизнеса могут размещать рекламу в Историях ВКонтакте. С помощью такой рекламы можно рассказывать о скидках, делиться новинками, повышать узнаваемость своей компании. Новый полноэкранный вовлекающий формат не останется незамеченным.

Рекламу в Историях обещают не делать навязчивой — количество объявлений зависит от того, сколько обычных историй пользователи просматривают подряд.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Рекламные истории выглядят так же, как и обычные. Они показываются от имени сообщества-рекламодателя с пометкой «Реклама» в приложениях ВКонтакте для iOS и Android, и скоро появятся в десктопной версии сайта. При этом в общем списке историй друзей они не отображаются.

Читайте также: Руководство по использованию Историй в ВК

Как настроить рекламу в Историях в ВК

  1. Зайдите в рекламный кабинет и выберите формат «Реклама в Историях».

реклама в историях

2. Создайте свое объявление – загрузите фото или видео (можно добавлять до трех кадров).

реклама в историях

3. Добавьте кнопку с призывом к действию, ссылку на свой сайт или группу.

4. Настройте таргетинг. ВКонтакте советует не выбирать слишком узкую аудиторию, потому что такая реклама лучше всего работает для охватных кампаний на широкую аудиторию. Например, при рекламе интернет-магазина разумно будет указать все города, куда есть доставка. Настройки таргетинга здесь такие же, как в рекламных записях в ленте новостей.

Реклама в историях закупается только по показам (CPM), со ставкой от 50 до 1 000 рублей. Продвигать можно  только те Истории, которые созданы в рекламном кабинете (созданную ранее обычную Историю продвигать не получится).

Технические требования к материалам:

  • в одно объявление можно загрузить до трёх кадровиз фото или видео;
  • изображение или видео должно быть вертикальным с пропорциями 9:16 и минимальным размером 720х1280рх;
  • видео должно быть до 15 секунд и не больше 10 Мб;
  • допустимые форматы изображений — JPG, PNG, GIF (без анимации);
  • допустимые форматы видео — AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, WMV, MKV;
  • надписи и другие элементы лучше размещать ближе к центральной части истории.

Кому подойдет данный формат рекламы?

Этот формат отлично подойдет и крупному, и малому бизнесу. В первую очередь он призван решать задачи повышения узнаваемости бренда. Благодаря полноэкранному формату пользователь полностью погружен в рекламу.

Для малого бизнеса это шанс увеличить охват по небольшой цене. Крупный бизнес получит еще один вариант генерации трафика.

Ранее мы писали о том, что ВКонтакте обновил дизайн информации сообщества в мобильном приложении.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Реклама в историях ВКонтакте доступна для всех страниц бизнеса
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи