С сегодняшнего дня все Страницы бизнеса могут размещать рекламу в Историях ВКонтакте. С помощью такой рекламы можно рассказывать о скидках, делиться новинками, повышать узнаваемость своей компании. Новый полноэкранный вовлекающий формат не останется незамеченным.

Рекламу в Историях обещают не делать навязчивой — количество объявлений зависит от того, сколько обычных историй пользователи просматривают подряд.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Рекламные истории выглядят так же, как и обычные. Они показываются от имени сообщества-рекламодателя с пометкой «Реклама» в приложениях ВКонтакте для iOS и Android, и скоро появятся в десктопной версии сайта. При этом в общем списке историй друзей они не отображаются.

Читайте также: Руководство по использованию Историй в ВК

Как настроить рекламу в Историях в ВК

  1. Зайдите в рекламный кабинет и выберите формат «Реклама в Историях».

реклама в историях

2. Создайте свое объявление – загрузите фото или видео (можно добавлять до трех кадров).

реклама в историях

3. Добавьте кнопку с призывом к действию, ссылку на свой сайт или группу.

4. Настройте таргетинг. ВКонтакте советует не выбирать слишком узкую аудиторию, потому что такая реклама лучше всего работает для охватных кампаний на широкую аудиторию. Например, при рекламе интернет-магазина разумно будет указать все города, куда есть доставка. Настройки таргетинга здесь такие же, как в рекламных записях в ленте новостей.

Реклама в историях закупается только по показам (CPM), со ставкой от 50 до 1 000 рублей. Продвигать можно  только те Истории, которые созданы в рекламном кабинете (созданную ранее обычную Историю продвигать не получится).

Технические требования к материалам:

  • в одно объявление можно загрузить до трёх кадровиз фото или видео;
  • изображение или видео должно быть вертикальным с пропорциями 9:16 и минимальным размером 720х1280рх;
  • видео должно быть до 15 секунд и не больше 10 Мб;
  • допустимые форматы изображений — JPG, PNG, GIF (без анимации);
  • допустимые форматы видео — AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, WMV, MKV;
  • надписи и другие элементы лучше размещать ближе к центральной части истории.

Кому подойдет данный формат рекламы?

Этот формат отлично подойдет и крупному, и малому бизнесу. В первую очередь он призван решать задачи повышения узнаваемости бренда. Благодаря полноэкранному формату пользователь полностью погружен в рекламу.

Для малого бизнеса это шанс увеличить охват по небольшой цене. Крупный бизнес получит еще один вариант генерации трафика.

Ранее мы писали о том, что ВКонтакте обновил дизайн информации сообщества в мобильном приложении.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Реклама в историях ВКонтакте доступна для всех страниц бизнеса
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Яндекс представил первые устройства для умного дома с поддержкой Matter over Wi-Fi — умную розетку и светодиодную ленту. Это первые устройства, выпущенные российской компанией, с поддержкой данного протокола. Что такое Matter? Благодаря ему вы можете объединить в единую систему устройства самых разных производителей без лишних сложностей с настройками. Для подключения нужна Яндекс Станция или устройство […]
Новости
Свежие статьи