Рекламная платформа DoubleClick Bid Manager теперь предусматривает трансляцию рекламы в определенные события. У рекламодателей появляется возможность запускать свою рекламу, базируясь на ранее подготовленных триггерах, соответствующих разным ситуациям. Исходя из этого, так называемые заготовки автоматически сработают при определенном событии.

В качестве примера можно привести рекламу, которая запускается в определённый момент. Например, вы смотрите матч по футболу по ТВ в прямом эфире и рекламная компания запустит объявление к примеру при забивании гола, при замене игрока либо при удалении игрока с поля. Статистические данные демонстрируют, что более 80% зрителей спортивных матчей используют интернет для просмотра и во время просмотра. К примеру, это может быть поиск информации об игроках либо общение с другими болельщиками.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Реклама Google с привязкой к погоде

Ещё одно нововведение компании Google — синхронизация рекламы с погодой. К примеру, если на улице начался дождь, то вы увидите объявление про зонты, либо при снегопаде высветится реклама с щетками и лопатами для очистки снега.

Рекламная платформа окажет поддержку брендам, которые запускают рекламу и в интернете, и на телевидении. Помощь заключается в измерении эффективности их рекламной кампании. Платформа позволит видеть охват не только по дням, но и определенным каналам и жанрам. Компания Google отмечает, что сбор информации осуществляется безопасным способом и даёт точные результаты.

Следить за статистикой и эффективностью рекламы в Google можно благодаря разработке нового отчета, который использует стандартные интернет-метрики.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Реклама Google с привязкой к погоде и событиям в режиме реального времени
Компании
В тренде
В личном профиле ВКонтакте появится возможность заменить кнопку «Добавить в друзья» на «Подписаться». Обновление поможет отделить друзей от пользователей, заинтересованных в вашем контенте. Так будет удобнее, например, вести блог прямо в профиле. Читайте также: Как продвинуть группу в ВК с нуля Как добавить кнопку «Подписаться» в ВК вместо «Добавить в друзья» Включить и отключить функцию […]
Папки в Телеграм помогают организовать ваши чаты, каналы и группы в одном месте. Например, можно создать папку с наиболее важными чатами и быстро открыть её или разместить её в первой вкладке. Кроме того, можно создать ссылку на любую папку с общедоступными чатами или каналами, чтобы приглашать пользователей подписаться сразу на несколько каналов или вступить в […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Visper.tech – нейросеть, способная генерировать видео на основе изображений и текста. В статье рассмотрим функционал и тарифы сервиса, разберемся, как создавать ролики с использованием нейросети. Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации текста Как зарегистрироваться на Visper.tech Visper tech – это платформа на базе искусственного интеллекта, запущенная Сбером в апреле 2021 года. Позволяет создавать виртуальных […]
Новости
Статьи