Рекламная платформа DoubleClick Bid Manager теперь предусматривает трансляцию рекламы в определенные события. У рекламодателей появляется возможность запускать свою рекламу, базируясь на ранее подготовленных триггерах, соответствующих разным ситуациям. Исходя из этого, так называемые заготовки автоматически сработают при определенном событии.

В качестве примера можно привести рекламу, которая запускается в определённый момент. Например, вы смотрите матч по футболу по ТВ в прямом эфире и рекламная компания запустит объявление к примеру при забивании гола, при замене игрока либо при удалении игрока с поля. Статистические данные демонстрируют, что более 80% зрителей спортивных матчей используют интернет для просмотра и во время просмотра. К примеру, это может быть поиск информации об игроках либо общение с другими болельщиками.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Реклама Google с привязкой к погоде

Ещё одно нововведение компании Google — синхронизация рекламы с погодой. К примеру, если на улице начался дождь, то вы увидите объявление про зонты, либо при снегопаде высветится реклама с щетками и лопатами для очистки снега.

Рекламная платформа окажет поддержку брендам, которые запускают рекламу и в интернете, и на телевидении. Помощь заключается в измерении эффективности их рекламной кампании. Платформа позволит видеть охват не только по дням, но и определенным каналам и жанрам. Компания Google отмечает, что сбор информации осуществляется безопасным способом и даёт точные результаты.

Следить за статистикой и эффективностью рекламы в Google можно благодаря разработке нового отчета, который использует стандартные интернет-метрики.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя