Рекламная платформа DoubleClick Bid Manager теперь предусматривает трансляцию рекламы в определенные события. У рекламодателей появляется возможность запускать свою рекламу, базируясь на ранее подготовленных триггерах, соответствующих разным ситуациям. Исходя из этого, так называемые заготовки автоматически сработают при определенном событии.
В качестве примера можно привести рекламу, которая запускается в определённый момент. Например, вы смотрите матч по футболу по ТВ в прямом эфире и рекламная компания запустит объявление к примеру при забивании гола, при замене игрока либо при удалении игрока с поля. Статистические данные демонстрируют, что более 80% зрителей спортивных матчей используют интернет для просмотра и во время просмотра. К примеру, это может быть поиск информации об игроках либо общение с другими болельщиками.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Реклама Google с привязкой к погоде
Ещё одно нововведение компании Google — синхронизация рекламы с погодой. К примеру, если на улице начался дождь, то вы увидите объявление про зонты, либо при снегопаде высветится реклама с щетками и лопатами для очистки снега.
Рекламная платформа окажет поддержку брендам, которые запускают рекламу и в интернете, и на телевидении. Помощь заключается в измерении эффективности их рекламной кампании. Платформа позволит видеть охват не только по дням, но и определенным каналам и жанрам. Компания Google отмечает, что сбор информации осуществляется безопасным способом и даёт точные результаты.
Следить за статистикой и эффективностью рекламы в Google можно благодаря разработке нового отчета, который использует стандартные интернет-метрики.