Всего пару месяцев назад у самых крупных видеосервисов в России появился сильный конкурент. 23 июня 2021 года Instagram запустил Reels, изменившие понимание о развитии блогов. Сейчас у контент-мейкеров появилась возможность продвигать и развивать свой аккаунт наиболее эффективно.

Reels впервые появились в 50 других странах ещё в августе 2020-го, поэтому у таргетологов и специалистов в сфере SMM было достаточно времени, чтобы их изучить и выделить основные плюсы продвижения через Reels.

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Интерфейс Reels отражает новый вектор развития Instagram. «Плюс» — центральная кнопка внизу, ранее отвечавшая за публикацию фотопостов, теперь представляет собой кнопку перехода в Reels. Таким образом, любой человек, который давно не публиковал фотопосты, сразу же перейдет в Reels.

Если Вам знаком интерфейс TikTok, вы сможете быстро сориентироваться в Reels. Вас встретит привычная вертикальная лента с короткими видео длительностью до 30 секунд. Reels и Instagram — одно целое, поэтому для эффективного продвижения, «рилсы» можно размещать в Instagram-stories или постах.

Перспективы продвижения в Reels в Инстаграм

Такие крупные компании как Ozon, «Перекрёсток», «Магнит» и Yandex Go уже воспользовались сервисом. В российских Instagram-аккаунтах Adidas, BMW и Hyundai уже появились первые «рилсы».

Instagram не скрывает свое соперничество с TikTok, но среди сервисов с короткими видео появился новый любопытный сервис. Видеохостинг YouTube в июле этого года запустил платформу «Shorts» на территории России.

Это привычный по дизайну сервис, где также публикуются короткие видео. Как отмечают специалисты, Shorts имеет все шансы стать полноценным конкурентом TikTok и Reels. Однако площадки имеют разный подход к коммерческим интеграциям. Здесь определенно выигрывает Reels.

Что касается TikTok, платформа снижает охваты для рекламных интеграций, оплата которых идёт в обход платформы. ИИ платформы определяет брендинг и логотипы, следовательно замедляет продвижение данных видео.

Спустя год стало ясно, что реклама, в частности прямая, на платформе не банится. Собственные хэштеги прописываются вручную, также есть возможность связывать ролики с Instagram Stories. Instagram, в отличие от TikTok, очень хорошо знает аудиторию Reels, соответственно таргетинг по интересам работает эффективнее. Этот факт крайне положительно влияет на лояльность пользователей.

Вероятнее всего, большой процент неофициальной рекламы в скором времени появится в Reels. Такая стратегия привлекает в первую очередь представителей малого бизнеса в связи с ограниченным маркетинговым бюджетом. Определённо, использование креативного и полезного для аудитории контента наиболее эффективно отразится на результатах продвижения.

Стабильные охваты — ещё один плюс Reels. TikTok всё же менее прогнозируемая платформа, даже для контент-мейкеров с большой аудиторией.

Instagram уже объявил о запуске официальной рекламы внутри Reels в России. Судя по прогнозам экспертов, в ближайшем будущем крупные бренды закупят рекламу на платформе, следовательно отнимут часть трафика TikTok.

Алина Зиннатуллина
Алина Зиннатуллина

Генеральный директор «Insight People», Алина Зиннатуллина отмечает эффективность использования Reels под маркетинговые задачи брендов.

«На сегодняшний день эта площадка, бесспорно, является перспективной. На мой взгляд, интересный видеоконтент и новые ощущения — ключ к успеху. Поскольку аудитория Instagram шире чем у TikTok, для пользователей будет безусловно удобно пользоваться сервисом непосредственно внутри приложения».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Новый канал для продвижения бизнеса в 2022 году. Insight People про Reels в Инстаграм
Компании
В тренде
Размещать истории в группе ВКонтакте могут все сообщества, но мало, кто их использует. А этот инструмент незаменим, если вы хотите повысить охват группы и привлечь новых подписчиков. Разбираемся, как выложить историю в группе ВКонтакте, какие есть возможности, что размещать и что писать в историях. Читайте также: Как раскрутить группу в ВК с нуля Кто может […]
Яндекс сделает новый интерфейс Вордстата основным 20 марта 2024 года. Напомним, что новый Вордстат был запущен 20 октября 2023 года. Также новую версию можно условно назвать «Вордстат 2», так как он находится по url-адресу с названием: wordstat-2.yandex.ru. Посмотрим, какие функции доступны в интерфейсе нового Вордстата,  что изменилось в сервисе и как им теперь пользоваться. А […]
Телеграм постоянно меняется, особенно Премиум-версия. Если вы платите за подписку, то хорошо бы использовать ее на максимум. Разобраться в новых фишках Телеграм-премиум поможет наш гайд. С этими функциями работать и общаться станет проще, даже приятнее. Но почему-то о них не знают даже активные пользователи мессенджера. Читайте также: Как повысить уровень канала в Телеграм Фишки Телеграм-премиум, […]
Google Документы — это один популярнейших редакторов для работы с текстом онлайн. Он позволяет создавать и редактировать документы, обсуждать их с коллегами в режиме реального времени, и даже работать оффлайн в случае перебоев с интернетом. Кроме того, у Google Docs есть множество полезных функций, которые могут упростить и ускорить вашу работу и о которых вы […]
Нейросеть Midjourney представила функцию Character Reference, которая позволяет генерировать изображения с одним и тем же персонажем в разных локациях на основе исходного референса. Новая функция будет полезна, если вы хотите сделать раскадровку фильма или комикса, где один и тот же персонаж показан в разных местах, меняет позу и выражение лица. До сегодняшнего дня данную задачу […]
Новости
Статьи