Яндекс анонсировал обновление навигационного ответа в поисковой выдаче.

Навигационный ответ показывается в том случае, когда высока вероятность, что пользователь искал именно данный сайт.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

В сниппет навигационного ответа появятся рекомендации с контентом сайта. Рекомендации подгружаются на основе данных сервисов Яндекса: Турбо-страницы и Яндекс.Новости. В скором времени разработчики обещают расширить функционал.

Сниппет Яндекса для навигационного ответа

Нововведение будет распространятся и на обычные сниппеты, в которых также появится дополнительный контент. Это поможет пользователям понимать, что за контент предоставляет сайт.

Напомним, недавно Яндекс запустил специальные отметки для сайтов в результатах выдачи.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя