Яндекс анонсировал обновление навигационного ответа в поисковой выдаче.
Навигационный ответ показывается в том случае, когда высока вероятность, что пользователь искал именно данный сайт.
Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
В сниппет навигационного ответа появятся рекомендации с контентом сайта. Рекомендации подгружаются на основе данных сервисов Яндекса: Турбо-страницы и Яндекс.Новости. В скором времени разработчики обещают расширить функционал.
Нововведение будет распространятся и на обычные сниппеты, в которых также появится дополнительный контент. Это поможет пользователям понимать, что за контент предоставляет сайт.
Напомним, недавно Яндекс запустил специальные отметки для сайтов в результатах выдачи.
Интенсив «Монетизация блога через VK Donut»
Старт 31 мая. Длительность 5 дней. Формат: Текст +Видео. Обратная связь: Закрытый чат +Итоговый эфир.
Участвовать
Реклама