Яндекс анонсировал обновление навигационного ответа в поисковой выдаче.
Навигационный ответ показывается в том случае, когда высока вероятность, что пользователь искал именно данный сайт.
Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
В сниппет навигационного ответа появятся рекомендации с контентом сайта. Рекомендации подгружаются на основе данных сервисов Яндекса: Турбо-страницы и Яндекс.Новости. В скором времени разработчики обещают расширить функционал.
Нововведение будет распространятся и на обычные сниппеты, в которых также появится дополнительный контент. Это поможет пользователям понимать, что за контент предоставляет сайт.
Напомним, недавно Яндекс запустил специальные отметки для сайтов в результатах выдачи.
Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!