ВКонтакте назвала 7 особенностей поведения российских интернет-пользователей во время пандемии и самоизоляции. Социальная сеть проанализировала, как за последние два года изменилась активность пользователей.

Интересы и поведение пользователей в интернете

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Стало известно, что жители России заметно потеряли интерес к туризму, а также к спортивной тематике.

В противовес этому интернет-пользователи всё чаще ищут в онлайне новые знания. Произошёл резкий всплеск активности в прямых трансляциях и групповых звонках — во многом за счёт большого числа образовательных лекций, занятий и тренингов.

Новые знакомства и общение также перетекли в онлайн. Взрывной рост по добавлению ВКонтакте новых друзей показали прежде всего подростки — пользователи в возрасте 14–17 лет.

С начала пандемии в России подсели на игры. В особенности ими заинтересовались девушки. Во время самоизоляции-2020 количество девушек в играх увеличилось на 45%, а парней — на 22%. Основной рост аудитории пришёлся на пользователей до 18 лет. Выросло и среднее время, проводимое в мобильных играх каждый день. В 2021 году их дневная аудитория увеличилась на 15%, а количество проектов в каталоге мобильных игр ВКонтакте — на 135%. Во время самоизоляции больше всего игрокам полюбились шутеры, а вот стратегии и пазлы, наоборот, вызывали чуть меньше интереса.

2020 и 2021 годы закрепили у пользователей ещё одну новую привычку — общаться голосом, а не только в чатах. Если до периода удалёнки интерес к голосовым сообщениям проявляло в основном только поколение Z, то сейчас функция стала общепринятой и повседневной: аудитория мессенджера ВКонтакте, которая пользуется голосовыми сообщениями, составляет 33 миллиона человек в месяц.

Ещё один тренд: во время самоизоляции и пандемии люди стали чаще, чем раньше, проводить время за компьютерами и ноутбуками, а также слушать музыку на этих устройствах. Хип-хоп держит лидирующую позицию по прослушиваниям в VK Музыке среди всех жанров. При этом мобильные устройства остаются самыми используемыми девайсами: в частности, для просмотра коротких вертикальных видеороликов.

Несмотря на то что частота офлайн-встреч и развлекательных мероприятий сократилась, пользователи не отказались от заказа коротких поездок по городу. По данным сервиса «Такси ВКонтакте», чаще всего машины вызывали молодые люди в возрасте 16–24 лет. Самыми популярными направлениями стали рестораны и бары, музеи и парки, а также торговые центры.

Источник: Пресс-служба ВКонтакте

Ранее ВКонтакте запустил сервис «Тренировки».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Исследование ВК: Интересы и поведение пользователей в интернете во время пандемии и самоизоляции
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи