ВКонтакте назвала 7 особенностей поведения российских интернет-пользователей во время пандемии и самоизоляции. Социальная сеть проанализировала, как за последние два года изменилась активность пользователей.

Интересы и поведение пользователей в интернете

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Стало известно, что жители России заметно потеряли интерес к туризму, а также к спортивной тематике.

В противовес этому интернет-пользователи всё чаще ищут в онлайне новые знания. Произошёл резкий всплеск активности в прямых трансляциях и групповых звонках — во многом за счёт большого числа образовательных лекций, занятий и тренингов.

Новые знакомства и общение также перетекли в онлайн. Взрывной рост по добавлению ВКонтакте новых друзей показали прежде всего подростки — пользователи в возрасте 14–17 лет.

С начала пандемии в России подсели на игры. В особенности ими заинтересовались девушки. Во время самоизоляции-2020 количество девушек в играх увеличилось на 45%, а парней — на 22%. Основной рост аудитории пришёлся на пользователей до 18 лет. Выросло и среднее время, проводимое в мобильных играх каждый день. В 2021 году их дневная аудитория увеличилась на 15%, а количество проектов в каталоге мобильных игр ВКонтакте — на 135%. Во время самоизоляции больше всего игрокам полюбились шутеры, а вот стратегии и пазлы, наоборот, вызывали чуть меньше интереса.

2020 и 2021 годы закрепили у пользователей ещё одну новую привычку — общаться голосом, а не только в чатах. Если до периода удалёнки интерес к голосовым сообщениям проявляло в основном только поколение Z, то сейчас функция стала общепринятой и повседневной: аудитория мессенджера ВКонтакте, которая пользуется голосовыми сообщениями, составляет 33 миллиона человек в месяц.

Ещё один тренд: во время самоизоляции и пандемии люди стали чаще, чем раньше, проводить время за компьютерами и ноутбуками, а также слушать музыку на этих устройствах. Хип-хоп держит лидирующую позицию по прослушиваниям в VK Музыке среди всех жанров. При этом мобильные устройства остаются самыми используемыми девайсами: в частности, для просмотра коротких вертикальных видеороликов.

Несмотря на то что частота офлайн-встреч и развлекательных мероприятий сократилась, пользователи не отказались от заказа коротких поездок по городу. По данным сервиса «Такси ВКонтакте», чаще всего машины вызывали молодые люди в возрасте 16–24 лет. Самыми популярными направлениями стали рестораны и бары, музеи и парки, а также торговые центры.

Источник: Пресс-служба ВКонтакте

Ранее ВКонтакте запустил сервис «Тренировки».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Исследование ВК: Интересы и поведение пользователей в интернете во время пандемии и самоизоляции
Блоги компаний
⚡ В тренде
Сначала трендом были мемы со скуфами, теперь в сети завирусилось новое слово – анк. Мы расскажем, что оно значит, и приведем примеры. Анк – новый тренд в среде зумеров, людей, которые родились в нулевых. Из этой статьи вы узнаете, как появился тренд и в чем разница между скуфом и анком, обидно ли быть анком. Также […]
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Для покупателя инфографика на Вайлдберриз – это быстрый способ ознакомиться с товаром. А для продавца она становится продающей презентацией, инструментом для повышения продаж. Мы расскажем о требованиях Вайлдберриз к оформлению карточек товаров и покажем примеры удачных инфографик, которые можно взять за образец. Также приведем пошаговую инструкцию, как за несколько минут сделать инфографику в бесплатном сервисе. […]
Telegram сделал официальный анонс в своём блоге о появлении виртуальной валюты внутри приложения, которая будет называться «Telegram Stars». С помощью «звёздочек» в Телеграм можно будет покупать цифровые товары в ботах и мини-приложениях. Далее подробно рассказываем, как будет работать Telegram Stars, как их купить или получить, на что их можно обменять и где потратить. Читайте также: […]
Apple WWDC 2024 пройдет сегодня вечером в 20:00 по московскому времени, пишет Postium. На мероприятии ожидается представление новых операционных систем, включая iOS 18, iPadOS 18, macOS 15, watchOS 11, tvOS 18 и visionOS 2. Также не исключены внезапные анонсы новых компьютеров Mac и других гаджетов. Если вы не входите в число немногих счастливчиков, которые отправятся […]
Новости
Свежие статьи