Большинство пользователей кабинетов ВКонтакте и myTarget уже заметили, что некоторые цели пропали из меню, с ними больше нельзя запускать кампании. Происходит это потому, что постепенно форматы рекламы «переезжают» в новый кабинет VK Реклама, его также называют VK Ads (в соответствии с доменным именем). Социальная сеть и вся компания VK делают ставку именно на эту платформу, постоянно обновляют ее, добавляют новые цели и технологии продвижения.

Вероятно, с течением времени все возможности myTarget и старого кабинета ВКонтакте будут перенесены в VK Рекламу, поэтому задуматься о «переезде» стоит уже сейчас. А если вы все еще не знаете, что это за платформа, читайте наш подробный обзор.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Почему стоит выбрать кабинет VK Реклама уже сейчас

Помимо актуальности, есть еще минимум три причины начать пользоваться VK Рекламой для продвижения своих проектов.

  • В кабинете доступны практически все существующие в VK форматы рекламы. С помощью платформы можно продвигать мобильные приложения, сайты, позиции из товарного фида, бизнес-сообщества и пр.
  • Экономия времени в будущем. Если начать пользоваться платформой сейчас, то в дальнейшем не придется экстренно экспортировать кампании перед окончательным закрытием других кабинетов.
  • Технологии для увеличения эффективности продвижения. VK Реклама использует современные технологии, которые позволяют автоматизировать многие процессы, в том числе управление ставками. В итоге можно получить более эффективное продвижение и снижение затрат на рекламу до 30%.

В одной из статей мы разбирали, как работает платформа на примере инструмента для продвижения сайтов.

Какие цели доступны в старом кабинете ВКонтакте, myTarget и VK Рекламе

Чтобы наглядно показать, какие рекламные форматы доступны во всех существующих на данный момент кабинетах, мы составили сводную таблицу. В ней вы сможете узнать, какие форматы уже отключены или скоро будут отключены, а также понять, подходит ли VK Реклама для решения ваших задач прямо сейчас.

Пора переносить кампании из myTarget и старого кабинета ВКонтакте в VK Ads? Как сделать это быстро

Почему лучше перенести кампании через сервис click.ru

В основном блоге мы рассказывали, как перенести существующие кампании из постепенно устаревающих кабинетов в VK Ads и почему зачастую лучше вручную скопировать их, а не экспортировать с помощью встроенных функций площадок. Но дополнительно вы можете сэкономить время и облегчить себе дальнейшую работу, если будете использовать сервис click.ru.

  • Вы всегда можете задать вопрос команде поддержки, если возникнут сложности с «переездом» в VK Рекламу.
  • Всеми кампаниями можно будет управлять из одного окна. Это касается любой интернет-рекламы, которую вы ведете.
  • Вы сможете возвращать часть потраченного бюджета за счет партнерского вознаграждения.
  • Вам будет доступен весь арсенал инструментов click.ru для автоматизации и ускорения рабочих процессов.
  • Мы помогаем своим клиентам маркировать рекламу.
  • Вы сможете получать кешбэк на маркетинговые инструменты и сервисы.

Чтобы начать вести рекламу через наш сервис, достаточно создать аккаунт VK Рекламы (если его еще нет), а затем открыть кабинет VK Ads в click.ru.

Пора переносить кампании из myTarget и старого кабинета ВКонтакте в VK Ads? Как сделать это быстро

Затем в настройках доступа нужно будет ввести ID аккаунта кабинета в VK Ads, который вам выдали при регистрации, и выбрать уровень доступа.

Пора переносить кампании из myTarget и старого кабинета ВКонтакте в VK Ads? Как сделать это быстро

На этом процесс окончен, теперь вы можете запускать кампании в VK Рекламе через click.ru.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Пора переносить кампании из myTarget и старого кабинета ВКонтакте в VK Ads? Как сделать это быстро
Блоги компаний
⚡ В тренде
Сначала трендом были мемы со скуфами, теперь в сети завирусилось новое слово – анк. Мы расскажем, что оно значит, и приведем примеры. Анк – новый тренд в среде зумеров, людей, которые родились в нулевых. Из этой статьи вы узнаете, как появился тренд и в чем разница между скуфом и анком, обидно ли быть анком. Также […]
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Apple WWDC 2024 пройдет сегодня вечером в 20:00 по московскому времени, пишет Postium. На мероприятии ожидается представление новых операционных систем, включая iOS 18, iPadOS 18, macOS 15, watchOS 11, tvOS 18 и visionOS 2. Также не исключены внезапные анонсы новых компьютеров Mac и других гаджетов. Если вы не входите в число немногих счастливчиков, которые отправятся […]
Запустить интернет-магазин ВКонтакте достаточно легко, потому что площадка старается сделать жизнь бизнесменов более удобной и привлечь как можно больше предпринимателей. Для начала работы достаточно создать сообщество, оформить его, сделать карточки товаров и запустить продвижение. На настройку всех параметров обычно уходит не больше недели. Чтобы заниматься продажей товаров, не нужно платить площадке. Даже запускать рекламу не […]
Запуск рекламной кампании в Яндекс Директе сам по себе не решит задачи бизнеса. Чтобы продвижение принесло пользу, нужно не ошибиться в настройках и правильно нацелиться на аудиторию. Только в этом случае кампании не потратят лишних денег и принесут заявки. В материале разберем 5 распространенных проблем, которые встречаются при запуске контекстной кампании. 1. Оставлять все плейсменты […]
Новости
Свежие статьи