Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году.
Наиболее активная аудитория покупателей в ОК — мужчины и женщины в возрасте от 35 до 45 лет. По внутренним данным маркетплейса, наибольшее количество товаров приобретают пользователи из Москвы, Омска, Новосибирска, Волгограда и Санкт-Петербурга.
Читайте также: ТОП-7 курсов для блогеров
Самые популярные категории товаров AliExpress на маркетплейса ОК
ТОП-10 городов по активности покупателей товаров AliExpress на маркетплейсе ОК:
- Москва
- Омск
- Новосибирск
- Волгоград
- Санкт-Петербург
- Воронеж
- Саратов
- Краснодар
- Ростов-на-Дону
- Красноярск
Аналитики ОК и AliExpress отметили, что чаще всего пользователи социальной сети в течение года приобретают бижутерию, одежду и аксессуары, смартфоны и аксессуары для них, косметику и бьюти-товары, а также товары для дома и кухни.
ТОП-10 популярных категорий товаров AliExpress в ОК:
- Бижутерия
- Одежда и аксессуары
- Смартфоны и аксессуары
- Косметика и бьюти-товары
- Товары для дома
- Товары для кухни
- Товары для рукоделия
- Автотовары
- Инструменты для ремонта
- Товары для похудения
ОК также исследовали интересы пользователей: благодаря этому выяснилось, какие товары в соцсети ищут, а какие в итоге покупают. Так, женщины часто ищут товары из категорий аксессуаров, бижутерии, одежды, косметики и рукоделия. В рейтинге популярных запросов чаще всего встречаются «серьги», «сумки», «кольца», «наушники» и «обувь».
При этом в 2021 году женщины также часто искали флуоресцентные наклейки для звёздного неба в комнату, повязки на голову с различными рисунками, трафареты для бровей, массажеры для тела и средства для похудения.
ТОП-10 популярных поисковых запросов женщин среди товаров AliExpress на маркетплейсе ОК:
- Серьги
- Сумки
- Часы
- Кольца
- Наушники
- Обувь
- Купальники
- Браслеты
- Маски
- Очки
При этом топ поисковых запросов мужчин существенно отличается от популярных категорий покупок у них: например, среди самых частых запросов – рыболовные принадлежности, зажигалки и ножи. При этом мужчины также ищут аксессуары для автомобилей, наушники, смартфоны и часы, которые фигурируют и среди самых часто продаваемых товаров.
В категории «Принадлежности для рыбалки» в поиске лидируют такие товары, как удочки, блёсны, воблеры, рыболовные снасти и спиннинг. В категории «Автотовары» — наклейки на автомобили, видеорегистраторы и автомагнитолы.
ТОП-10 популярных поисковых запросов мужчин среди товаров AliExpress на маркетплейсе ОК:
- Рыбалка
- Наушники
- Смартфоны
- Часы
- Ножи
- Зажигалки
- Очки
- Наклейки на авто
- Маски
- Шуруповерты
Если смотреть на общий рейтинг поисковых запросов мужчин и женщин, то в нем лидируют «наушники», «часы» и «очки». Интересно, что женщины искали эти товары в среднем в 2,5 раза чаще, чем мужчины. Пользователи также часто ищут медицинские аптечки первой помощи, кондитерские инструменты и портативные GPS-трекеры для поиска ключей и мелких вещей.
В категории «Электроника» чаще всего встречаются беспроводные наушники, смартфоны, умные-часы, металлоискатели, музыкальные колонки и электронные сигареты.
ОК и AliExpress Россия активно развивают направление социальной коммерции — товары AliExpress нативно интегрированы во все механики соцсети: пользователь может совершить покупку не только в разделе с товарами, но и прямо из своей ленты новостей, а также из онлайн-трансляций.
Источник: Пресс-служба Одноклассников
Ранее Одноклассники анонсировали глобальное обновление сервиса «Моменты».
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.