Теперь в AdSense рекламные заставки будут показываться на большем количестве экранов разных размеров. Если на вашем сайте включены заставки, вскоре они начнут показываться и на широких экранах, например компьютерных.

Отключите эту настройку, если не хотите показывать заставки на экранах шириной более 1000 пикселей, выключите новую функцию «Широкий экран» в настройках автоматизированных объявлений.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Регистрация в Google AdSense

Как настроить показ заставок на широких экранах в Google AdSense

  1. Войдите в свой аккаунт AdSense, откройте раздел «Объявления», а затем «Обзор».
  2. Нажмите на значок «Изменить» рядом с нужным сайтом в таблице. Сайт откроется в окне предварительного просмотра настроек рекламы.
  3. В разделе «Настройки сайта» отключите функцию «Широкий экран».

Как отключить показ заставок на широких экранах в Google AdSense

Обратите внимание, что заставки начнут появляться на широких экранах только с 3 ноября 2020 года.

Ранее AdSense упростил работу с экспериментами.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Google AdSense будет доступен показ заставок на широких экранах
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи