Яндекс запустил бета-версию Поиска по товарам. Теперь искать и сравнивать товары можно прямо в результатах поиска. Товары будут представлены в удобном для просмотра виде — с фотографиями, ценами и основными характеристиками.

Яндекс тестирует поиск по товарам

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Продавцы в свою очередь смогут привлечь на сайт магазина целевой трафик, а значит, увеличить количество заказов и выручку без дополнительных вложений.

Читайте также: 10 лучших курсов по SEO

Как работает Поиск по товарам в Яндексе

Яндекс анализирует множество факторов: например, запрос и местоположение пользователя, историю его поискового поведения, контент страниц и взаимосвязи между ними. Принципы ранжирования Поиска по товарам основаны на тех же принципах, что и у основного поиска Яндекса.

Как отмечается в блоге компании, это поможет пользователям экономить время при поиске товаров, а также сравнивать предложения различных магазинов сразу в поиске.

Как добавить товары в Поиск по товарам Яндекса

Чтобы  нагляднее представить товары своего магазина и привлекать больше трафика из Поиска по товарам, магазину потребуется загрузить товарный YML-фид в Вебмастер. Для этого:

  1. Перейдите в раздел «Представление в поиске — Источники данных о товарах и предложениях».
  2. Нажмите кнопку «Загрузить фид».
  3. Выберите категорию  «Товары».
  4. Укажите регион. Например, если предложения в фиде доступны по одной и той же цене во всех регионах, выберите Россия. Если он не указан, будет выбрано значение Россия.
  5. В поле «Ссылка на файл с предложениями» укажите URL вида https://example.com/feed.yml.
  6. Нажмите кнопку  «Готово».

Как добавить товары в Поиск по товарам Яндекса

Пройдите проверку качества фида и дождитесь окончания модерации. Обычно проверка занимает от нескольких часов до двух дней, но в некоторых случаях сроки могут быть увеличены.

Ранее в Яндекс.Браузере появились нейрофоны.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс тестирует поиск по товарам с разных сайтов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Телеграм стал главной площадкой для интернет-мошенников. Постоянно появляются более сложные схемы обмана. Стоит их изучить, чтобы обезопасить себя. Мы расскажем, почему в Телеграм так много мошенников и как они обманывают пользователей в 2024 году. Вы узнаете, что злоумышленники хотят получить от вас и как им это не отдать. Читайте также: Как повысить уровень канала в […]
Instagram* представил несколько обновлений личных сообщений, таких как редактирование сообщений и закрепленные чаты. Об этих и других новых функциях рассказываем далее. Появление новых функций продиктовано изменившейся моделью поведения пользователей на платформе — люди стали чаще взаимодействовать в приватных чатах, чем публиковать фото или видео у себя на странице. Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в […]
Музыкальный стриминговый сервис Spotify начал тестировать новую функцию — AI Playlist. С помощью этой функции пользователи смогут создавать плейлисты по текстовым запросам. AI Playlist доступна в бета-версии в Великобритании и Австралии, но только для премиум-подписчиков. Читайте также: Нейросети для генерации музыки Как создать плейлист в Spotify с помощью ИИ Пользователи Android и iOS смогут создать […]
ВКонтакте – крупнейшая российская соцсеть, в которой через группы можно продвигать любой бизнес. Платформа позволяет отслеживать статистику сообщества: наблюдать за динамикой роста подписчиков, оценивать активность и ряд других метрик. Сделав анализ, маркетолог сможет составить портрет целевой аудитории и лучше понять запросы потенциальных клиентов, повысить эффективность продвижения группы и доходность бизнеса. В статье расскажем, как посмотреть […]
Новости
Свежие статьи