Яндекс запустил бета-версию Поиска по товарам. Теперь искать и сравнивать товары можно прямо в результатах поиска. Товары будут представлены в удобном для просмотра виде — с фотографиями, ценами и основными характеристиками.

Яндекс тестирует поиск по товарам

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Продавцы в свою очередь смогут привлечь на сайт магазина целевой трафик, а значит, увеличить количество заказов и выручку без дополнительных вложений.

Читайте также: 10 лучших курсов по SEO

Как работает Поиск по товарам в Яндексе

Яндекс анализирует множество факторов: например, запрос и местоположение пользователя, историю его поискового поведения, контент страниц и взаимосвязи между ними. Принципы ранжирования Поиска по товарам основаны на тех же принципах, что и у основного поиска Яндекса.

Как отмечается в блоге компании, это поможет пользователям экономить время при поиске товаров, а также сравнивать предложения различных магазинов сразу в поиске.

Как добавить товары в Поиск по товарам Яндекса

Чтобы  нагляднее представить товары своего магазина и привлекать больше трафика из Поиска по товарам, магазину потребуется загрузить товарный YML-фид в Вебмастер. Для этого:

  1. Перейдите в раздел «Представление в поиске — Источники данных о товарах и предложениях».
  2. Нажмите кнопку «Загрузить фид».
  3. Выберите категорию  «Товары».
  4. Укажите регион. Например, если предложения в фиде доступны по одной и той же цене во всех регионах, выберите Россия. Если он не указан, будет выбрано значение Россия.
  5. В поле «Ссылка на файл с предложениями» укажите URL вида https://example.com/feed.yml.
  6. Нажмите кнопку  «Готово».

Как добавить товары в Поиск по товарам Яндекса

Пройдите проверку качества фида и дождитесь окончания модерации. Обычно проверка занимает от нескольких часов до двух дней, но в некоторых случаях сроки могут быть увеличены.

Ранее в Яндекс.Браузере появились нейрофоны.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс тестирует поиск по товарам с разных сайтов
Компании
В тренде
Размещать истории в группе ВКонтакте могут все сообщества, но мало, кто их использует. А этот инструмент незаменим, если вы хотите повысить охват группы и привлечь новых подписчиков. Разбираемся, как выложить историю в группе ВКонтакте, какие есть возможности, что размещать и что писать в историях. Читайте также: Как раскрутить группу в ВК с нуля Кто может […]
Яндекс сделает новый интерфейс Вордстата основным 20 марта 2024 года. Напомним, что новый Вордстат был запущен 20 октября 2023 года. Также новую версию можно условно назвать «Вордстат 2», так как он находится по url-адресу с названием: wordstat-2.yandex.ru. Посмотрим, какие функции доступны в интерфейсе нового Вордстата,  что изменилось в сервисе и как им теперь пользоваться. А […]
Телеграм постоянно меняется, особенно Премиум-версия. Если вы платите за подписку, то хорошо бы использовать ее на максимум. Разобраться в новых фишках Телеграм-премиум поможет наш гайд. С этими функциями работать и общаться станет проще, даже приятнее. Но почему-то о них не знают даже активные пользователи мессенджера. Читайте также: Как повысить уровень канала в Телеграм Фишки Телеграм-премиум, […]
Google Документы — это один популярнейших редакторов для работы с текстом онлайн. Он позволяет создавать и редактировать документы, обсуждать их с коллегами в режиме реального времени, и даже работать оффлайн в случае перебоев с интернетом. Кроме того, у Google Docs есть множество полезных функций, которые могут упростить и ускорить вашу работу и о которых вы […]
Нейросеть Midjourney представила функцию Character Reference, которая позволяет генерировать изображения с одним и тем же персонажем в разных локациях на основе исходного референса. Новая функция будет полезна, если вы хотите сделать раскадровку фильма или комикса, где один и тот же персонаж показан в разных местах, меняет позу и выражение лица. До сегодняшнего дня данную задачу […]
Новости
Статьи