Яндекс запустил бета-версию Поиска по товарам. Теперь искать и сравнивать товары можно прямо в результатах поиска. Товары будут представлены в удобном для просмотра виде — с фотографиями, ценами и основными характеристиками.

Яндекс тестирует поиск по товарам

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Продавцы в свою очередь смогут привлечь на сайт магазина целевой трафик, а значит, увеличить количество заказов и выручку без дополнительных вложений.

Читайте также: 10 лучших курсов по SEO

Как работает Поиск по товарам в Яндексе

Яндекс анализирует множество факторов: например, запрос и местоположение пользователя, историю его поискового поведения, контент страниц и взаимосвязи между ними. Принципы ранжирования Поиска по товарам основаны на тех же принципах, что и у основного поиска Яндекса.

Как отмечается в блоге компании, это поможет пользователям экономить время при поиске товаров, а также сравнивать предложения различных магазинов сразу в поиске.

Как добавить товары в Поиск по товарам Яндекса

Чтобы  нагляднее представить товары своего магазина и привлекать больше трафика из Поиска по товарам, магазину потребуется загрузить товарный YML-фид в Вебмастер. Для этого:

  1. Перейдите в раздел «Представление в поиске — Источники данных о товарах и предложениях».
  2. Нажмите кнопку «Загрузить фид».
  3. Выберите категорию  «Товары».
  4. Укажите регион. Например, если предложения в фиде доступны по одной и той же цене во всех регионах, выберите Россия. Если он не указан, будет выбрано значение Россия.
  5. В поле «Ссылка на файл с предложениями» укажите URL вида https://example.com/feed.yml.
  6. Нажмите кнопку  «Готово».

Как добавить товары в Поиск по товарам Яндекса

Пройдите проверку качества фида и дождитесь окончания модерации. Обычно проверка занимает от нескольких часов до двух дней, но в некоторых случаях сроки могут быть увеличены.

Ранее в Яндекс.Браузере появились нейрофоны.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя