В сервисе веб-аналитики от Яндекса была добавлена функция, которая потребуется тем, кто регулярно создает отчеты и хочет этот процесс автоматизировать. Теперь пользователи Метрики могут не только сохранять отчеты и помечать их, как избранное, но и формировать в определенный срок. Таким образом, предварительно заполненные данными отчеты будут сформированы самостоятельно, при этом, точность будет 100%.
Как сделать отчёт по расписанию в Яндекс.Метрике?
Чтобы воспользоваться данной функцией, кликаем на значок часов, на вкладке любого стандартного или индивидуально настроенного отчёта. Функция доступна пользователям, имеющим права на редактирование данных.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Далее указывается частота подготовки отчетов. Следует внести требуемые параметры, которые система будет учитывать при формировании отчета (название, получатель, частота создания).
Готовый сгенерированный отчёт будет выслан вам на указанную электронную почту. У вас имеется возможность добавления в список рассылок ваших коллег.
Чтобы посмотреть все отчёты, которые создаются автоматически, кликаем на пункт «Отчёты» в интерфейсе Я.Метрики, а затем выбираем строку «Отчёты по расписанию».
Сервис предоставил пользователям ещё одну возможность, подразумевающую создание отчета в фоновом режиме. Это обычно требуется тогда, когда отчет предстает «тяжёлым» для загрузки в интерфейс и требует много времени, поэтому система предложит вам подготовить файл без непосредственного участия, сохранив ссылку. Система оповестит вас о завершении работы по электронной почте.
Больше информации по работе с Метрикой: Как настроить Яндекс.Метрику под свой сайт