В сервисе веб-аналитики от Яндекса была добавлена функция, которая потребуется тем, кто регулярно создает отчеты и хочет этот процесс автоматизировать. Теперь пользователи Метрики могут не только сохранять отчеты и помечать их, как избранное, но и формировать в определенный срок. Таким образом, предварительно заполненные данными отчеты будут сформированы самостоятельно, при этом, точность будет 100%.

Как сделать отчёт по расписанию в Яндекс.Метрике?

Чтобы воспользоваться данной функцией, кликаем на значок часов, на вкладке любого стандартного или индивидуально настроенного отчёта. Функция доступна пользователям, имеющим права на редактирование данных.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Как сделать отчёт по расписанию в Яндекс.Метрике

Далее указывается частота подготовки отчетов. Следует внести требуемые параметры, которые система будет учитывать при формировании отчета (название, получатель, частота создания).

Создаём отчёт по расписанию

Готовый сгенерированный отчёт будет выслан вам на указанную электронную почту. У вас имеется возможность добавления в список рассылок ваших коллег.

Чтобы посмотреть все отчёты, которые создаются автоматически, кликаем на пункт «Отчёты» в интерфейсе Я.Метрики, а затем выбираем строку «Отчёты по расписанию».

Как сделать отчёт по расписанию в Яндекс.Метрике

Сервис предоставил пользователям ещё одну возможность, подразумевающую создание отчета в фоновом режиме. Это обычно требуется тогда, когда отчет предстает «тяжёлым» для загрузки в интерфейс и требует много времени, поэтому система предложит вам подготовить файл без непосредственного участия, сохранив ссылку. Система оповестит вас о завершении работы по электронной почте.

Больше информации по работе с Метрикой: Как настроить Яндекс.Метрику под свой сайт

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Отчёты по расписанию в Яндекс.Метрике
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи