В сервисе веб-аналитики от Яндекса была добавлена функция, которая потребуется тем, кто регулярно создает отчеты и хочет этот процесс автоматизировать. Теперь пользователи Метрики могут не только сохранять отчеты и помечать их, как избранное, но и формировать в определенный срок. Таким образом, предварительно заполненные данными отчеты будут сформированы самостоятельно, при этом, точность будет 100%.

Как сделать отчёт по расписанию в Яндекс.Метрике?

Чтобы воспользоваться данной функцией, кликаем на значок часов, на вкладке любого стандартного или индивидуально настроенного отчёта. Функция доступна пользователям, имеющим права на редактирование данных.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Как сделать отчёт по расписанию в Яндекс.Метрике

Далее указывается частота подготовки отчетов. Следует внести требуемые параметры, которые система будет учитывать при формировании отчета (название, получатель, частота создания).

Создаём отчёт по расписанию

Готовый сгенерированный отчёт будет выслан вам на указанную электронную почту. У вас имеется возможность добавления в список рассылок ваших коллег.

Чтобы посмотреть все отчёты, которые создаются автоматически, кликаем на пункт «Отчёты» в интерфейсе Я.Метрики, а затем выбираем строку «Отчёты по расписанию».

Как сделать отчёт по расписанию в Яндекс.Метрике

Сервис предоставил пользователям ещё одну возможность, подразумевающую создание отчета в фоновом режиме. Это обычно требуется тогда, когда отчет предстает «тяжёлым» для загрузки в интерфейс и требует много времени, поэтому система предложит вам подготовить файл без непосредственного участия, сохранив ссылку. Система оповестит вас о завершении работы по электронной почте.

Больше информации по работе с Метрикой: Как настроить Яндекс.Метрику под свой сайт

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Отчёты по расписанию в Яндекс.Метрике
Блоги компаний
⚡ В тренде
Парсеры ВКонтакте — это программы, которые собирают (парсят) различную информацию из групп и со страниц пользователей по заданному алгоритму. Например, с помощью сервисов парсинга можно собрать нужную аудиторию для настройки таргетированной рекламы. Не знаете, какой сервис использовать? В сегодняшней статье мы собрали десятку программ для парсинга аудитории ВКонтакте в 2024 году, рассмотрев их преимущества и […]
Больше года назад Instagram* запустил новую функцию в Reels – шаблоны. С их помощью можно брать ту же музыку, кадрирование, которое есть в исходном видео, а затем заменять видеофрагменты собственными. Монтаж такого ролика занимает минимум времени – не нужно подстраивать музыку под смену кадров и настраивать длительность каждого клипа. Рассказываем, где искать шаблоны, как их […]
Инстаграм* представил новый раздел в профиле — «Баннеры», с помощью которых можно привлечь внимание посетителей. В разделе «Баннеры» можно вывести информацию о сборе средств, свой канал, продукт или закрепить анонс прямого эфира. Далее рассказываем, как работает новая функция, а также делимся инструкцией и советами по её использованию. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Как […]
Многие интернет-пользователи из России отказались от пиратских сайтов и перешли на стриминговые сервисы. Дело не только в законности вопроса, это просто удобно и все фильмы в хорошем качестве. Предлагаем вместе сравнить лучшие стриминги и выбрать тот, который подойдет именно вам по объему контента, функциям, удобству использования и стоимости. Читайте также: 10 лучших приложений для аренды […]
СберПрайм может быть выгодной даже для тех, кто не пользуется банковскими картами Сбера. Мы расскажем, кому стоит подключить подписку и кому она не нужна. В статье перечислены сервисы в составе СберПрайм и другие фишки. Добавили инструкцию, как бесплатно подключить подписку и отключить ее, чтобы не списали деньги. Вы узнаете, какие предложены тарифы и условия, сколько […]
Новости
Свежие статьи